подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
13.01.2017 | Елена Смирнова

Берлинская панорама моды

Современные технологии превращают нашу жизнь в настоящий вихрь событий. Покупка становится процессом из одного действия – «нажми на кнопку – получишь результат». Быстро заказал, одним прикосновением заплатил и вот уже курьер звонит в дверь. Ярким примером этого постоянного движения становится берлинская выставка, с каждым сезоном предлагая что-то новое экспонентам и посетителям.

 

 

В новом сезоне Panorama Berlin к привычному набору сегментов одежды добавляет новые, посвященные женскому и мужскому нижнему белью и одежде для дома и отдыха. Открываются два новых зала в сегменте «Обувь и аксессуары». В HIPSTAR выделяется дополнительный зал для расширения сегмента зоны plus size. В разделе NOVA будут представлены самые современные разработки в индустрии моды в сочетании с инновационными продуктами сегмента lifestyle. На самом деле эта тематика пронизывает всю выставку. Небольшие площадки, посвященные теме стиля жизни, будут расположены дополнительно в залах 2 и 4. Обновление претерпела и платформа Panorama Digital.


В зале 1 расположился сегмент выставки STYLE HUB. Здесь представлена одежда для молодых и стильных женщин от брендов Cartoon, Eksept, Broadway, Soaked in Luxury, Buena Vista, Soya Concept, Sisters Point и других.


В зале 2 – MA! N – мир сильных и отважных мужчин. Это целая философия, вдохновение и азарт, стиль жизни на грани риска в одежде от Benvenuto, LERROS, Alberto, Dimattia, Digel, Roy Robson, Bugatti, Schockly и аналогичных мужских марок.

 


В зале 3 расположена URBAN LAB. Здесь представлена инновационная одежда для города сегмента denim & casual, яркими представителями таких брендов можно назвать PME Legend, Camel Active, Mustang, Garcia, Blend, Shine, Lindbergh и Crosshatch.


В зале 4 размещен сегмент выставки CONTEMPORARY LUXURY. Здесь собраны бренды, олицетворяющие особый мир изысканности и роскоши, современного дизайна и высшего качества: Luisa Cerano, Herrlicher, Lieblingsstück, Nile, Marc Cain.

 


В залах 5 и 6 представлено новое направление выставки – SHOES & ACCESSORIES.


В прошлом сезоне обувь и аксессуары были разделены на две отдельные зоны. В этот раз они соединяются в двух залах, каждый из которых располагает 3000 м2 выставочной площади. Здесь можно будет увидеть около 120 коллекций обуви и аксессуаров от брендов Bronx, Bullboxer, Dockers, Emu Australia, Felmini, Flip Flop, Fritzi aus Preuβen, Gordon & Bros, Giuno, H. I. S. Shoes, Haflinger, Imagine, Kangaroos, L. Credi, Legend, Manas, Melvin & Hamilton, Norton, Peter Kaiser, SURI FREY, Think!, Tom Tailor, Vagabond, Vanzetti. А также тех, кто представляет свою продукцию на Panorama Berlin впервые: Sixtyseven, Pavement, DKode, Mr. Boho, Royal Ego, Neonneid, Emily & Noah, Waipuna, Miss Terre и многих других. 


«В прошлом сезоне целью выставки была четкая организация пространства, когда можно было легко и просто продемонстрировать любую продукцию. Чтобы посетители могли легко найти, посмотреть и легко получить всю нужную информацию. Признаем, что мы немного перестарались, – рассказывает Юрг Вихман, генеральный директор Panorama Berlin. – В нынешнем сезоне мы предлагаем не спешить и не ставим структуру выставки опять на первое место. Мы заботимся о том, чтобы товары экспонировались в гармонии. Например, обувь можно будет посмотреть в сочетании с аксессуарами, ведь они всегда дополняют друг друга. Мы организуем для брендов индивидуальные стенды, выделяя центральную площадь, где можно будет посмотреть, как будут выглядеть представленные товары в интерьере реального магазина». И это нововведение было поддержано марками: «Когда нам сообщили о новом формате, мы сразу приняли решение об участии в выставке. Нам понравилась эта идея. Считаем, что планируемое новшество благотворно отразится на выставке в целом!» – делится Петер Бангельмайер, менеджер по продажам Peter Kaiser Schuhfabrik GmbH.
Раздел HIPSTAR в новом сезоне серьезно расширен, теперь он занимает залы 7 А и 7B. Большой успех коллекций plus size потребовал увеличения площади для этого сегмента. Здесь будут представлены самые популярные марки этого важного для рынка сегмента: Zizzi, Mat Fashion, Sheego, KJ Brand, ADIA, Doris Streich, VIA APPIA и другие.

 


На предстоящей выставке сезона осень-зима 2017/18 Panorama Berlin впервые в зале 7 С представит экспозицию LINGERIE HALL – отдельный зал нижнего белья и одежды для дома и отдыха. Около сорока брендов представят свои коллекции на 1300 м2 выставочной площади, спланированных с учетом специально разработанной концепции для бельевых марок, включая лаундж-зону и подиум. «Когда мы спрашивали у посетителей, каких сегментов не хватает на Panorama Berlin, нам отвечали – нижнего белья. И наконец, мы решились удовлетворить запросы посетителей», – рассказывает о нововведении господин Вихман.


В зале 8, кроме зоны для кафе и отдыха, расположится новая уникальная зона для переговоров, где можно будет спокойно обсудить планы и перспективы сотрудничества на модном рынке.

 


Сегмент NOVA CONCEPT в зале 9 ждет обновление: он получит более современное звучание, будут привлечены новые экспоненты из сегмента денима и городской одежды. Выставка представляет лабораторию трендов, утонченный новый стиль жизни, демонстрируя гораздо более ровный портфель брендов с акцентом на деним и городскую одежду. Вдохновленные уникальной концепцией культовые марки, такие как Lee, Guess, Fornarina, Wrangler, SOLID, TIGHA, Marciano, In My Hood и Fresh Brand, будут впервые представлены на Panorama Berlin. Совместно с уже принимавшими участие экспонентами Bench, Ben Sherman, Didriksons, CG – CLUB OF GENTS, Cinque, Nagano, Mavi и многими другими, NOVA CONCEPT представит коллекции одежды для современного горожанина вместе с различными гаджетами, необходимыми взыскательному жителю мегаполиса. Экспозиция в целом займет 6000 м2 в павильоне 9.

 

PANORAMA DIGITAL – В2C-версия


В декабре 2016 года Panorama Berlin запустила первое в мире виртуальное торговое fashion-шоу для потребителей – свою новую платформу Panorama Digital B2C. Здесь заинтересованные конечные покупатели могут прогуляться по выставке и посмотреть последние тенденции и коллекции, используя функцию store finder поиска магазинов с помощью «Google Карты».


Как видите, в новом сезоне Panorama Berlin, благодаря тесному контакту со своей аудиторией вновь находит поводы для обновления, которые обязательно надо увидеть своими глазами, чтобы оставаться на волне современного fashion-бизнеса.

 

Автор: Светлана Соболева

 

0