13.11.2017 | Альбина Весина

Али-Баба и 25 миллиардов

В этом году в Черную Пятницу Alibaba Group Holding Ltd. побил все рекорды продаж, продав товаров на 168,2 млрд юаней (25,3 млрд долларов США).

 

Такого результата известному монстру онлайн-продаж удалось добиться за счет работы с традиционными для рынка ритейлерами iPhone и холодильников для покупателей из более чем 225 стран и регионов.

 

 

Кроме того, для продвижения своих товаров китайская компания устроила гала-концерт, в котором приняли участие кинозвезд Николь Кидман и популярный американский рэппер Фаррел Уильямс. Главный исполнительный директор Alibaba Group, Даниэль Чжан (Daniel Zhang), сказал, что компания хочет сделать мероприятие более глобальным и планирует в следующий раз организовать гала-концерт за границей.

 

 

Черная пятница – традиционный ежегодный день проведения самых масштабных распродаж – привела к 39-процентному росту объемов продаж. Акция помогла по меньшей мере 82 брендам достичь выручки в 100 миллионов юаней. Среди лидеров по продажам такие известные компании, как Nike Inc., Xiaomi Corp. и Uniqlo Co.

 

Согласно данным Alibaba Group Holding Ltd., порядка 90 процентов покупок в этот день были совершены через мобильные телефоны. В час пик процессоры компании обрабатывали около 256 000 транзакций в секунду.

 

 

Черная Пятница также известна как День одиночек и представляет собой своеобразный ответ Дню влюбленных – 14 февраля. Праздник используется как повод для совершения давно отложенных покупок и походов на развлекательные шоу.

0