подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
20.11.2017 | Наталья Кулагина

ADG group на MAPIC 2017

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017, которая ежегодно собирает более 8 000 участников из 78 стран мира. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы – 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.

 

ADG group приняла участие в MAPIC во второй раз. В прошлом году компания впервые представила иностранным ритейлерам концепцию сети районных центров – нового класса коммерческой недвижимости. Единая сеть объектов по всей Москве, уникальный подход к наполнению, прямой доступ к 2,5 миллионам москвичей, живущих в пешей доступности, гибкий микс торговых форматов, качественные персонализированные коммуникации – все это в совокупности не только обеспечивает новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки арендаторов, но и позволяет занять заметную долю на московском рынке. Первые районные центры откроются в конце 2018 года, остальные – в течение 2019 года. Якорными арендаторами всей сети стали супермаркеты «Лента» и пятая киносеть в мире CJ CGV. Совместное предприятие ADG group и южнокорейского кинооператора CJ CGV займется развитием уникальной концепции кинопоказа в России и арендует площади под 160 кинозалов в 33 районных центрах на 15 лет. 

 

 

В этом году одной из ключевых тем деловой программы MAPIC 2017 стала Россия. Эксперты сессии «Открывая российский ритейл», в числе которых был Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, обсудили ключевые тренды развития российского рынка, презентовали локальные проекты и новые возможности для иностранных ритейлеров, дали оценку преимуществам и недостаткам стратегии выхода на рынок в партнерстве с локальным игроком. Эксперты сошлись во мнении, что ключевую роль в успешном развитии иностранного бренда на российском рынке играет сильная команда с обширной локальной экспертизой. Чтобы преуспеть, брендам необходимо адаптироваться к российскому рынку: важно кастомизировать свой товар и пересмотреть подход к сервису. 

«Для нас MAPIC – это главная площадка для переговоров с международными ритейлерами и брендами. Сеть районных центров ADG group дает арендаторам уникальную возможность в рамках одной сделки получить значительную долю московского рынка, который, в свою очередь, открывает путь для дальнейшей экспансии в регионы России. Реконструкция объектов началась, якорные арендаторы подписаны – проект перешел в активную фазу, и поэтому на MAPIC 2017 мы сфокусировались на обсуждении конкретных условий партнерства – как с российским, так и с иностранным ритейлом».

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group 

За три дня работы выставки MAPIC 2017 команда ADG group провела порядка 200 встреч с ритейлерами и брендами, из которых больше половины – обсуждение конкретных условий аренды. 

 

 

MAPIC – главное событие для специалистов по торговой недвижимости со всего мира. Ярмарка проектов в сфере торговли недвижимостью предоставляет возможность формирования деловых связей между торговцами, инвесторами и специалистами в сфере торговли недвижимостью, возможности для торговых компаний найти новые рынки сбыта, формирование партнерских отношений, представление индустрии и новейших направлений ее развития.

 

MAPIC позволяет привлечь ведущих игроков индустрии – от инвесторов и ритейлеров до представителей торговых центров и городов – обеспечивая, таким образом, уникальную встречу профессионалов в одном месте и в одно время. Выставка занимает около 8 500 квадратных метров, участвует более 780 компаний из 78 стран и более 8 000 посетителей-специалистов.

 

Основные участники: владельцы недвижимости и застройщики торговых центров, лизинговые компании, аэропорты, вокзалы, городские власти.

 

В профессиональном сообществе принято считать MAPIC законодателем ритейл-моды: что впервые обсудили на конференции сегодня, уже завтра начнут внедрять по всему миру.

0