подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
16.07.2018 | Лидия Соколова

Acoola в Евросоюзе

В Риге магазин Acoola разместился в 15 минутах езды от центра, на стыке районов Пурвциемс и Плявниеки, рядом с одной из главных магистралей города. По соседству – спортивный клуб, поликлиника, популярный магазин MNOGOKNIG, принадлежащий латвийскому партнеру Concept GroupSIA ACOOLA BALTIC. К открытию магазина в Риге партнеры подошли с размахом и организовали настоящий семейный праздник. В программе:детский показ мод, fashion-консультации от призанных специалисто, уличные танцы, паркур и граффити-шоу.

 

 

Acoola с качественным, ярким, модным ассортиментом по демократичной цене должна хорошо вписаться в эти условия. Кроме того, мы уверены в нашем партнере. Подкрепив наш тандем продуманными промо-активностями, мы рассчитываем получить отличный результат и двинуться дальше, расширяя свое присутствие в сперва прибалтийских странах, а затем и в остальной Европе

Игорь Большаков, директор по франчайзингу и строительству Concept Group.

 

Согласно мнениям экспертов, рынок детской одежды и аксессуаров стран Балтии является очень перспективным. При относительно небольшом объеме рынка в странах Восточной Европы, уровень рождаемости в Латвии, Литве и Эстонии значительно выше, чем в среднем по странам Европейского союза, а тратят на товары для детей потребители в странах Прибалтики больше. Конкуренцию также трудно назвать особо острой, на рынке представлены лишь основные крупные европейские ритейлеры, которые стимулируют потребление модных детских товаров.

 

Оптимистические ожидания компании разделяет и ее партнер в Прибалтике Майя Карабельникова: «Мы обратили внимание на бренд Acoola, так как он яркий, стильный и подходит под наш менталитет. В Латвии ограниченный выбор одежды, особенно это касается детских вещей. Мы решили, что одежда Acoola точно будет пользоваться спросом. Многие жители Латвии уже слышали об этом бренде, ждут его и интересуются возможностью оформить заказ у нас в социальных сетях. Думаю, что спрос будет высоким, особенно, если ответственно подойти к продвижению бренда».

 

Фото: Concept Group

0