28.06.2017 | Степан Максимов

73-я выставка «Мосшуз»

Коллекции сезона весна-лето 2018 будут представлены российскими и зарубежными компаниями с 5 по 8 сентября на 73-й выставке «Мосшуз». Свою продукцию продемонстрируют более 500 компаний из 26 стран мира. На стендах участников оптовые закупщики и ритейлеры найдут самый широкий ассортимент мужской и женской обуви, кожгалантерейных товаров, а также кожи и комплектующих всех ценовых сегментов.

 

Крупнейшими экспозициями будут представлены такие компании, как Zenden, Thomas Munz, Wortmann Group, Vitacci, Marko, Avenir, Rovigo, Analpa, Shoes Market, Patrol и другие.

 

Производители из Германии, Бразилии, Ирана, Узбекистана, Армении и Китая представят свою продукцию национальными экспозициями. Европейские бренды посетители смогут увидеть на стендах производителей из Италии, Испании, Германии, Великобритании, Португалии, Австрии, Польши, Бельгии, Франции, Дании, Сербии, Словении, Эстонии.

 

 

Постоянное увеличение выставки на протяжении последних лет обусловлено в том числе появлением новых участников из зарубежных стран, представляющих свою продукцию в России. В сентябре впервые примут участие в выставке такие компании, как Cesare Gaspari, Deva Ayakkabi, Sayiner Ayakkabi, Daniellee Shoes. После большого перерыва на выставку возвращаются турецкие производители Molly Bessa, MYM Shoes, Kemal Pafi, Perlina, Blue Stone, CAS World.

 

Обувь для детей и подростков будет, как всегда, представлена в разделе Mosshoes Kids, крупнейшей в России специализированной экспозиции. Также специальный раздел выставки будет посвящен профилактической и ортопедической обуви.

 

Специализированная экспозиция «Кожа и комплектующие» предложит все необходимые материалы и оборудование для производства. Площадь экспозиции по сравнению с предыдущей мартовской выставкой увеличится более чем на треть.

 

Кожгалантерейная продукция – сумки, аксессуары, товары для путешествий и подарки – будет продемонстрирована на выставке Mospel, проходящей параллельно с «Мосшуз».

 

В рамках раздела «Обувной франчайзинг» российские обувные ритейлеры смогут ознакомиться с готовыми бизнес-концептами, адаптированными к текущему состоянию обувного рынка, оценить все преимущества франчайзинга как формата дистрибуции обуви и аксессуаров. Один из самых популярных брендов обуви в России – датская компания ECCO – выступила спонсором и активным участником раздела.

 

В период работы «Мосшуз» посетителям и участникам будет предложена насыщенная деловая программа. Акцент будет сделан на актуальные темы: «Модные тренды», «Разбор «болевых точек» рынка», «Секреты успешного бизнеса в ритейле от первого лица».

 

Сентябрьское мероприятие будет юбилейным: ровно двадцать лет назад в Москве с успехом прошла первая выставка «Мосшуз». На протяжении всех этих лет она является главной бизнес-площадкой российского обувного рынка.

0