подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
15.02.2018 | Лидия Соколова

5 российских павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии

Российский экспортный центр открыл 5 российских павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten, сообщается в релизе организации.

 

Проще всего начать экспортную деятельность через электронные торговые площадки – маркетплейсы. Это особенно актуально для компаний, выходящих на азиатских рынках, где местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. При этом азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и без знания особенностей местного рынка российские экспортеры могут столкнуться с трудностями при создании и раскрутке собственного локального интернет-магазина.

 

 

Размещение товаров на локальных маркетплейсах – наиболее эффективный способ быстро и доступно рассказать о себе и своем товаре на новом рынке. Alibaba Group на «день холостяка» 11 ноября 2017 г. продала через свои маркетплейсы товаров на сумму 25,3 млрд долларов – в 2 раза больше продаж, осуществленных интернет-магазинами США и Европы во время «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», вместе взятых. Но даже при регистрации на популярных маркетплейсах Азии российские экспортеры сталкиваются с серьезными барьерами: обязательное наличие локального юридического лица, ведущего деятельность не менее нескольких лет и сервисного партнера по сертификации, маркетингу, сборке и доставке заказов, высокая цена за открытие и поддержку магазина на маркетплейсе. Для преодоления этих проблем Российский экспортный центр запустил несколько виртуальных российскх павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме.

 

Это:

  • Tmall – крупнейшая в Китае по объемам продаж розничная торговая площадка; 
  • JD – вторая по объемам продаж розничная торговая площадка в Китае;
  • Rakuten – крупнейшая по объемам продаж в Японии розничная торговая площадка;
  • Lazada – одна из наиболее популярных во Вьетнаме торговых площадок;
  • 1688 – крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка, рассчитанная на внутренний рынок.

Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах. Подробная информация о том, как принять участие в проекте, на сайте РЭЦ.

 

Фото: shutterstock

0