«Обувь России» приближает весну
В магазинах розничных сетей, входящих в группу компаний «Обувь России», поступила в продажу обувь из новой весенне-летней коллекции.
Специальный проект марки Radical Chic для Музея Фаберже
Российская марка аксессуаров Radical Chic создала эксклюзивный платок, посвященный живописи Амедео Модильяни, представленной на выставке «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнасса» в Музее Фаберже.
Новые планы СТОКМАНН в России
В планах финского ритейлера СТОКМАНН продвижение в российские регионы и развитие интернет-продаж. В связи с этим проводится оптимизация сети универмагов.
Полтора миллиона подарков
Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции.
«Произведено в России» – ​настоящее и будущее
Что влияет на конкурентоспособность российских предприятий, каковы перспективы их развития, к чему приводит кризис перепроизводства – ​своим мнением по этим и многим другим вопросам делится Андрей Разбродин, президент российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и член Общественной Палаты РФ.