Осень-зима 2018/19: классика VS улица
часть 4
Каким будет самый востребованный ассортимент в осенне-зимних коллекциях 2018/19 и на что следует обратить внимание байеру при закупке.
Беттина фон Шлиппе вошла в состав жюри NAA
6 июля в Берлине прошла церемония определения победителей международной премии в области маркетинга, пиара и нативной рекламы The Native Advertising Awards. В состав жюри вошла основатель и генеральный директор агентства R.S.V.P. Беттина фон Шлиппе.
Осень-зима 2018/19: классика VS улица
часть 3
Наиболее актуальные цвета, принты, детали, аксессуары и материалы предстоящего сезона – в нашей статье.
Осень-зима 2018/19: классика VS улица
часть 2
Уличная мода, спортивный стиль, ковбои, кочевники – мода 2018-го в используемых отсылках не ограничивается ни временем, ни местом, ни направлением.
Осень-зима 2018/19: классика VS улица
часть 1
Ключевым трендом в сезоне осень-зима 2018/19 остается классическая тема. Тем не менее аналитики рекомендуют обратить внимание на гардероб easy-to-wear, моду 80-х, винтаж и уличную культуру.