подпишитесь на новости брендов 
Оптовая торговля
главная |

2B2 Журнал

|

Оптовая торговля

Как дизайн помогает бизнесу. Форум Best For Life в Сочи
20-21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi 5* состоятся форум и премия Best For Life Design - ежегодное мероприятие для настоящих профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна, архитектуры и бизнеса.
​​Как российский бизнес адаптировался к новым реалиям.
20-21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi 5* в тринадцатый раз будет проводиться Конференция и Премия “Качество обслуживания и права потребителей”.
Wildberries: новое название и борьба с контрафактом
Ребрендинг у Wildberries — магазин теперь называется «Ягодки». Это было ожидаемо — глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в российском ритейле слишком много иностранных наименований. Тогда основательница Wildberries Татьяна Бакальчук обещала рассмотреть возможность переименования компании.
Маркетплейсы обязали маркировать товары с 2023 года
Премьер Михаил Мишустин 29 июля подписал постановление правительства (№ 1351), которое приравнивает маркетплейсы к другим участникам оборота в отношении правил обязательной маркировки продукции.
19.01.2021 | Роман Попов
Французский бренд KAPORAL открыл свой первый бутик на территории РФ
Французский бренд мужской и женской одежды KAPORAL открыл свой первый бутик на территории РФ в ноябре 2020 года.
UNIQLO представляет в России выставку «LifeWear»
Впервые в России UNIQLO презентует интерактивную выставку «LifeWear», которая пройдет в Музее Москвы с 29 февраля по 1 марта. Экспозиция раскроет концепцию бренда LifeWear через взаимосвязь человека с высокими технологиями и окружающей средой.
Праздничное шоу Валентина Юдашкина
8 марта в Государственном Кремлевском Дворце состоится традиционное праздничное шоу Валентина Юдашкина. Народный художник России представит коллекцию haute couture весна-лето 2020.
AliExpress снизит комиссию для российских предпринимателей
AliExpress планирует снизить комиссию для российских субъектов малого и среднего предпринимательства до конца 2020 года. В настоящее время на площадке присутствуют 10 тыс. отечественных продавцов.
FiNN FLARE поддерживает Паралимпийскую сборную России
Финская компания будет ежегодно предоставлять комплекты одежды всем членам Паралимпийской сборной России под руководством легендарного тренера Ирины Громовой.
Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь
Lamoda и приложение «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Его участники могут избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.
Converse представляет новую модель
Новая модель Converse Mono Patchwork Chuck 70 вдохновлена рабочей униформой и представлена в двух цветах.
Халид представил новинку Levi’s® XX CHINO
Культовый деним бренд Levi's выпустил серию мужских брюк-чинос Levi’s® XX CHINO. Лицом модели в весенне-летней коллекции стал суперзвезда современной соул музыки Халид.
Monsters of rock − рекламная кампания PHILIPP PLEIN
Новая рекламная кампания PHILIPP PLEIN SS20, созданная легендарной Эллен фон Унверт, отражает все знаковые черты бренда, интерпретированные в рок-н-рольном ключе.
Новые кроссовки PUMA ZONE XT
PUMA выпустила совершенно новую cпортивную женскую обувь – кроссовки Zone XT, предназначенные для высокоинтенсивных тренировок В России лицом коллекции стала олимпийская чемпионка Алина Загитова.
Дебют Наоми Кэмпбелл в кампании Vivienne Westwood весна-лето 2020
Наоми Кэмпбелл впервые снялась в рекламной кампании Vivienne Westwood. В съемках коллекции весна-лето 2020 собственного бренда приняла участие и сама Вивьен Вествуд.