Фирмы веников не вяжут
часть 1
По данным Knight Frank, только за последние десять лет на российский рынок вышло 288 зарубежных торговых марок. Отношение же к брендам в стране, где еще двадцать пять лет назад носили, «что дают», а фирменные вещи «доставались», продолжает претерпевать поистине революционные изменения.
Кризис – время умного шопинга
Опрос показал, что этой зимой россияне не только будут экономить на покупках, но и пересмотрят свои шопинг-привычки.
Верхний предел
часть 3
Несмотря на кажущееся перепозиционирование, топ-5 премиум-брендов в России остается довольно стабильным.
Верхний предел
часть 2
По мнению Михаила Горшихина из SmartUP CG, вопреки ожиданиям, кризис не оказал такого сильного воздействия на премиум-сегмент, как логично было бы ожидать.
Верхний предел
часть 1
Покупательная способность жителей России достигла исторического минимума, а доля клиентов, располагающих свободными средствами упала на 82%.