Нужен нам берег турецкий
часть 2
Модели выхода на зарубежные рынки у каждого из брендов индивидуальны. Шоу-румы, интернет-магазины, маркетплейсы – выбор широк. При этом всегда остается возможность провала.
Нужен нам берег турецкий
часть 1
Даже самые успешные российские бренды по-прежнему осторожно относятся к выходу на международные рынки.
26.06.2018 | Юлия Ригби
Блондинки выбирают Азию
Прически и макияж: мечта брендов и реальность Огромное количество журналов с рекламой бьюти-индустрии, новыми трендами в моде, оказывается, далеко не всегда совпадают с реальной статистикой популярности у клиента.
Искусственные и синтетические волокна и нити в России
Эксперты легкой промышленности обсудили в Министерстве промышленности и торговли России перспективы развития отечественного рынка искусственных и синтетических волокон и нитей.
Более половины россиян не совершают онлайн-покупки
Согласно исследованию, проведенному Высшей школой урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси», более половины интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не совершали покупки в интернете – в основном из-за отсутствия такой привычки и предпочтения делать их лично.