Silver market
часть 5
В России 92% женщин старшего возраста не ощущают себя клиентами, на которых обращают внимание в магазинах, и стесняются обращаться к консультантам.
«Детский мир»: операционные результаты за 2017 год
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2017 года.
Карта лояльности
часть 2
Все более значимое место на рынке занимают технологии виртуальной реальности – ​комплекс технических средств, погружающих в виртуальную 3D-сцену, модель которой создается с помощью компьютера.
Silver market
часть 4
Чтобы проявить внимание к пожилой аудитории, европейские бренды разрабатывают уникальные «наборы преимуществ». ​Они связаны с удобством и комфортом, важными именно для этой группы населения.
Свет в конце туннеля
часть 1
Модный ритейл в нашей стране переживает непростые времена. В поведении покупателей исчезла спонтанность – потребление стало рациональным. Как будет развиваться эта ситуация и как изменится потребительский спрос, попытаемся понять, используя аналитические данные от агентства «РБК Исследования рынков».