подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
22.10.2018 | Наталья Кулагина

Участники Недели Моды в Санкт-Петербурге

Откроет сезон St. Petersburg Fashion Week – Модный Дом «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА». Дизайнер Татьяна Парфенова представит новый бренд одежды «Тело и Душа», созданный вместе с музой бренда – балериной Дианой Вишневой.

 

 

В новом сезоне свои коллекции представят постоянные резиденты Санкт-Петербургской Недели Моды – Fabric Fancy и Milla BerilloFabric Fancy представит круизную коллекцию весна-лето 2019. Особенность каждой коллекции – это удивительное сочетание ткани и вышивки, которое стало визитной карточкой бренда. Собственное текстильное производство, высокотехнологичное оборудование,оригинальное творческое видение, помогают реализовать самые смелые художественные задумки.

 

 

Марка женской одежды MILLA BERILLO начала развиваться на fashion арене с 2011 года. Первая коллекция была презентована в Лондоне в рамках выставки Central Saint Martins College. Дизайнер и создатель марки, Людмила Берилло, придерживается экзистенциального минимализма, где костюм – это «вторая кожа» человека, которая у каждого индивидуальна.

 

 

Развивая направление социально-значимых проектов, Санкт-Петербургская Неделя Моды совместно c некоммерческим партнерством информационной поддержки, и содействия интеграции инвалидов «Открытый мир» проведут интеграционный показа «Я продолжаю идти…» в коллаборации с брендом женской одежды MALYAROVA OLGA – модели показа представят невероятные платья – произведения искусства в стиле haute couture, невероятного кроя с уникальной отделкой и ручной вышивкой, изготовленные в единственном экземпляре.

 

 

Хэдлайнер нового сезона St. Petersburg Fashion Week – дом моды CHAPURIN. Игорь Чапурин – ведущий российский дизайнер и основатель дома моды CHAPURIN, под брендом которого производится женская одежда prêt-a-porter и haute couture, мужская линия haute couture CHAPURINMAN, линия мебели CHAPURINCASA, линии аксессуаров, ювелирных украшений, постельного белья и текстиля. Игорь Чапурин – единственный российский дизайнер, удостоившийся чести сотрудничества с Большим театром, он создал 11 постановок для великого театра, включая громкие международные проекты Creation 2010, Kings of the dance, Reflections. Игорь Чапурин – первый российский дизайнер, принявший участие в официальном расписании Недели моды в Париже.

 

 

Традиционно в рамках курса дизайна одежды французского института Mod’Art International пройдет показ лучших коллекций выпускников российского отделения института Mod’Art St. Petersburg под патронажем Санкт-Петербургского Синдиката Моды.

 

 

Специальный гость из Парижа – французский дизайнер Georges Makaroun представит кутюрную коллекцию «La Naissance de Vénus». Georges Makaroun основал свой бренд в 2013 году и очень быстро приобрел широкую узнаваемость, благодаря непревзойденному качеству вечерних платьев, созданных в лучших традициях французской высокой моды.

 

Продолжая содействовать развитию fashion-индустрии в Санкт-Петербурге – Синдикат Моды представляет своего нового участника – Модный дом Ekaterina Smolina. Новая коллекция осень-зима 2018 от Модного Дома Ekaterina Smolina – это комфорт, свобода, женственность и провокация, возможность быть разной, всегда оставаясь собой. Вдохновением для коллекции стала идея симбиоза изысканной женственности и современной концепции свободы. А именно свободы творить, узнавать новые города и страны, познавать мир и саму себя, быть уникальной, носить уникальные и при этом удобные вещи, гармонично ощущая себя, независимо от того, где окажешься завтра.

 

 

Модный Дом Анны Овчинниковой представит коллекцию «Счастливый букет невесты» – в новой коллекции весна-лето 2019 года неоспоримой доминантой будут представлены шелковые платья и брючные костюмы.

 

 

В новом сезоне свои коллекции представят таланты со всей страны от креативного агентства NOB AGENCY при участии Международной ассоциации байеров и ресурсного центра Fashion Hub.

 

Продолжая развиваться вместе с новыми реалиями fashion мира, Санкт-Петербургская Неделя Моды дает возможность дизайнерам в параллель с подиумной программой представить свои коллекции в формате шоу-рума в традиционном POP-UP STORE.

 

 

Образовательная и деловая программа SPbFW проходит в традиционном формате, который позволяет каждому участнику, прослушать лекцию от известных профессионалов модной индустрии, поучаствовать в дискуссии и получить ответы на персональные вопросы каждого участника.

 

Фото: предоставлены организаторами, социальные сети

 

0