подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
01.11.2017 | Альбина Весина

St.Petersburg Fashion Week

C 5 по 8 октября в Петербурге прошла ежегодная Неделя моды – St.Petersburg Fashion Week. Официальной локацией показов традиционно была выбрана Новая сцена Александринского театра. Модное событие собрало как профессионалов в области моды, так и многочисленных поклонников fashion-индустрии – 16 000 официальных гостей и порядка 4 миллионов зрителей онлайн-трансляций.

 

Санкт-Петербургская Неделя моды – один из самых известных проектов не только северного города, но и страны в целом. Каждый год мероприятие дает шанс новым лицам модной индустрии заявить о себе, а признанным модельерам – продемонстрировать свои коллекции. Событие известно не только среди отечественных дизайнеров, но также среди их зарубежных коллег.
 

 

От открытия зависит, как мероприятие пойдет дальше. В этом году волноваться не стоило, ведь первым свою коллекцию показал бренд Fabric Fancy – динамичный, быстро развивающийся холдинг fashion-компаний, в состав которого входит собственное уникальное производство с новейшими европейскими технологиями по разработке и выпуску интерьерных и дизайнерских тканей премиум-класса, женское люкс-ателье, мужское ателье bespoke и интерьерное дизайн-бюро. Fabric Fancy регулярно участвует в международных показах и шоу-румах, благодаря чему бренд может ежесезонно показывать новые современные коллекции в самых разных стилях.

 

 

Бренд-резидент SPbFW отличился оригинальностью темы своей коллекции. Далеко не каждый сможет придумать что-то новое, когда коллекция создается под названием «Вдох гусеницы». А ведь на самом деле в этом есть свой смысл: гусеница – яркий пример того, что медленно, но верно всегда можно прийти к своей цели. Бренд ALEZZY, созданный Алесей Князевой, смог передать эту историю, используя контрастные отделочные строчки, которые придают жизнь каждому изделию и подчеркивают конструктивные линии.

 

 

В этом сезоне показ французского института Mod’art не изменял своим традициям: были представлены весенние коллекции студентов. Французская программа обучения молодых дизайнеров наглядно демонстрирует, что есть все шансы создавать современную одежду для молодежи, главное – желание!

 

 

Дизайнер Валерия Держирученко в своей коллекции поднимает серьезную социальную проблему человечества – терроризм, который сказывается не только на жизнях людей, но и на архитектуре. Дизайнер передает свою тему через контрастность материалов: пышные и прямые слои, плавные и ломаные линии.

 

 

Модный показ Анны Овчинниковой был посвящен женщине – истинной хранительнице очага. Ее красота, нежность и в то же время индивидуальность передаются через светлые оттенки тканей, их мягкость и роскошность. Каждый наряд способен передать женственность и заставляет задуматься: а в чем же загадка этой девушки?

 

 

Новая коллекция Виктории Флер прямо противоположна. Современный мир живет в настолько быстром темпе, что для нашей одежды характерней комфорт, нежели стиль и изысканность. Чтобы соединить и то и другое, Виктория создала эту коллекцию, сочетающую в себе практичность и красоту. В представленных нарядах гармонируют между собой как цвета, так и фасоны: демократичные платья-рубашки, аккуратные женственные платья и геометрические костюмы, представленные в цветах total black в сочетании с нюдовым и кофейным.

 

 

Откровение сезона SPbFW весна–лето 2018 – петербуржский бренд «Династия». Представленная коллекция «Импрессионизм» стала удивительным закрытием третьего дня Санкт-Петербургской Недели моды. Линии, цвета, импрессия образов в классической интерпретации истинно петербуржского бренда «Династия» стали подарком для приглашенных гостей. Дизайнер бренда, Дарья Потехина, вновь открыла себя для публики, создав образы современной петербурженки, предпочитающей новую классику.

 

 

Всегда интересно посмотреть на мужскую коллекцию на подиуме, ведь нам привычнее видеть девушек-моделей, дефилирующих в невероятных нарядах и на каблуках. Дизайнер Соня Монина предоставила возможность увидеть мужские наряды весеннего сезона. Главной задачей коллекции является баланс между строгостью и свободой. Дизайнер смотрит в будущее и создает уникальные практичные и ноские вещи для мужчин.

 

 

Второй официальной площадкой сезона SS’18 стал Belmond Grand Hotel Europe. 5-го октября на крыше отеля был объявлен старт SPbFW POP-UP STORE – грандиозного модного шоппинга. Жители города Санкт-Петербург и гости из других стран и городов, байеры и пресса смогли ознакомиться с коллекциями, окунуться в атмосферу public talk под музыкальные сеты популярных диджеев. POP-UP STORE – это пространство будущего, в котором каждый посетитель смог купить вещи и одновременно посмотреть «спонтанные» короткие показы.

 

 

Сезон SS’18 в рамках St.Petersburg Fashion Week стал ярким, стильным, разносторонним и запоминающимся. Организационный комитет вновь подарил возможность соприкоснуться с миром красоты, эстетики и искусства и увидеть направления и успехи наших дизайнеров, которые творят отечественную моду, а также почерпнуть вдохновение у уже известных на весь мир кутюрье.

 

0