подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
15.11.2018 | Юлия Ригби

Nike открывает магазин будущего

Сегодня, 15 ноября, открывается флагманский магазин бренда Nike. House of Innovation 000 в Нью-Йорке покажет все новинки и технологии бренда.



Магазин не ради красного словца назвали Домом Инноваций. По отзывам экспертов и журналистов, новая точка Nike действительно показывает остальным брендам, как должны выглядеть магазины будущего.



Шесть этажей огромного магазина включают в себя интерактивные стенды, разбивку по коллекциям и линиям, экспозиции с рисунками дизайнеров, показывающими процесс создания обуви и одежды бренда.

 

Особое внимание стоит обратить на витрины с подробным объяснением технологического процесса производства и внедренных инноваций. Очень интересно выглядит стена для постоянных клиентов: отсканировав свою карточку клуба Nike, вы сразу оплачиваете товар с помощью Apple Pay, включая скидки и бонусы по карте, и забираете покупку без вмешательства кассиров.



Сама атмосфера и дизайн флагмана напоминает понятную и дружественную атмосферу спортивных залов на бывших фабриках или складах. Постеры, висящие на металлических тросах, подвесные полки, обычные гаражные аллюминиевые шкафы, много витрин и манекенов, оформление в стиле гаражных надписей, полосы передовиц и пол с бегающими цифрами.



Основной цвет интерьера – серый, классический цвет паспарту для цветной литографии или акварели, который отлично оттеняет все градации палитры. Ощущение приятной дружественной атмосферы за счет этого только усиливается.



Фотоплакаты над каждой новинкой объясняют все детали инновации в интересующей обуви или одежде. Интерьеры не подавляют своей роскошью, зато в них полно гаджетов и интересующих подростков витрин с объяснением, что же внутри. Как заявил в преддверии открытия флагмана президент Nike Direct Хейди О'Нейлл, они создают «живущий и развивающийся ритейл для настоящей жизни», а создание магазина будущего руководство назвало «самым персонализированным и личным вниманием к клиенту». Здесь также подчеркивают, что взяли в реальный магазин некоторые элементы, традиционные для онлайн-покупок. Помимо оформления промокодов и баллов по своей карточке и оплаты товара мобильным, тут есть сканер для определения точных размеров клиента по сетке магазина без мучений в примерочной.



Кроме того, впервые в истории ритейла решено не мучить покупателя марафоном по всем 6 этажам – первый этаж назвали «Nike Экспресс». Здесь выставлены вперемешку все линии и коллекции, которые объединяет высокий рейтинг среди покупателей и объемы продаж.

Фото: Nike.

0