подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
26.01.2018 | Наталья Кулагина

Историю футболки представят в Лондоне

Такой популярный в мире и доступный предмет гардероба, как футболка, станет центром внимания экспозиции «T-shirt: Cult – Culture – Subversion», которая откроется 9 февраля в лондонском Музее моды и текстиля. Анонсируя выставку, организаторы назвали ее историческим и культурным событием.

 

И действительно, эта простая одежда, которая прошла путь от элемента мужского белья до рок-н-ролльного протестного символа, через панк и политику к роскошному предмету моды, до сих пор не являлась арт-объектом. Кураторы выставки решили показать ее многогранную роль в XX веке и влияние на общественную жизнь, политику, искусство, моду и технологии. Футболка является универсальным носителем идей, ее ценность заключается в том, что она транслирует, кто мы и кем хотим быть.

 

 

Экспозицию составят более 100 футболок, созданных в разное время разными дизайнерами. В большинстве своем они собраны из частных коллекций: это и знаменитые политические футболки Кэтрин Хэмнетт из серии Message, и панковские модели из магазина Let It Rock Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена, и футболки авторства Пэм Хогг – кумира неоромантиков 80-х.

 

 

Посетить выставку можно будет с 9 февраля по 6 мая 2018 года.

 

Подробнее: Fashion and Textile Museum

Фото: shutterstock

0