подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
02.03.2018 | Степан Максимов

CPM: итоги юбилейного сезона

Завершился юбилейный, 30-й сезон Collection Première Moscow – ключевой выставки индустрии моды Восточной Европы, проходящей в московском ЦВК «Экспоцентр» с 2003 года. На весеннюю байерскую сессию приехало более 25 000 специалистов из России, стран Таможенного Союза и Европы. 750 торговых марок из 30 стран мира презентовали 1 350 коллекций одежды, обуви и аксессуаров сезона «осень-зима 2018/19».

 

Специальным гостем официальной церемонии открытия выставки стала Алена Ахмадуллина, один из наиболее узнаваемых и успешных российских дизайнеров, чье имя не раз значилось в расписании международных недель моды. Ее бренд Akhmadullina Dreams готовится представить будущую сезонную коллекцию в разделе CPM Premium уже в сентябре этого года.

 

30-й сезон CPM порадовал гостей не только традиционно красочной и разнообразной программой показов женской, мужской, детской и бельевой моды, но и новыми разделами. Расширенная экспозиция CPM Accessories & Shoes привлекла внимание многих представителей мультибрендовых магазинов премиум-сегмента. Впервые в рамках CPM работал павильон меховой моды Mosfur, а также раздел StartUp Russia с локальными малыми дизайнерскими марками одежды.

 

Во второй раз организаторы выставки смогли презентовать коллективный стенд спецпроекта CPM My Country, целью которого является помощь в развитии молодых дизайнерских марок из регионов России. Свои коллекции представили LUG Luiza Gasanova, RomaUvarovDesign и Aiza – авторы с разным стилевым почерком и ценовым предложением, уже имеющие известность в родном Краснодаре. В рамках другого спецпроекта выставки – Designerpool – свои новые работы показали на стендах и на главном подиуме выставки дизайнеры Ия Йоц, Надя Орлова и Ася Когель (Санкт-Петербург), Маша Варламова (Екатеринбург) и Леон Крайфиш (Москва).

 

 

Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель так характеризует текущий этап развития проекта: «Как и прежде, в основе стабильного сотрудничества между производителями и посетителями в рамках выставки CPM лежит прямой диалог. Морозы за стенами выставочных павильонов и увеличение числа посетителей по сравнению с февралем прошлого года – вот, что отмечают участники нового сезона, представляющие Германию и Россию, Италию и Турцию. В целом организаторы получили положительные отзывы по результатам мероприятия. 19 февраля новый посол Италии в России провел торжественное вручение наград по случаю юбилея сотрудничества выставки CPM и программы Top Buyer, которое продолжается вот уже на протяжении 15 лет. В свою очередь, немецкие компании представили обновленную концепцию экспозиции».

 

«Нам удалось реализовать полную перезагрузку сегмента CPM Accessories, который был трансформирован в раздел CPM Accessories & Shoes, – комментирует директор международных проектов CPM Кристиан Каш. – Именно этот блок отличается большим потенциалом роста, он станет постоянной площадкой для новых экспонентов в рамках выставки CPM в будущих сезонах».

 

 

20-й форум технологий розничной торговли Russian Fashion Retail Forum объединил широкий круг специалистов разных сегментов индустрии моды, которым были представлены актуальные исследования рынка, посвященные управлению изменениями в работе операторов розничной торговли, производителей и логистических компаний на российском рынке. Более 20 экспертов приняли участие в открытых дискуссиях, организованных Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting. Большое внимание гостей CPM также традиционно привлекла публичная лекция, посвященная трендам сезона «осень-зима 2018/19», от мирового лидера в области прогнозирования – агентства WGSN.

 

Уже третий сезон мобильное приложение CPM App позволяет моментально найти любого участника выставки и запланировать деловую встречу, а активные пользователи Instagram могут знакомиться с новостями и эфирами из зала показов CPM, не покидая важные переговоры.

 

 

Новинки сезона «осень-зима 2018/19» привлекли внимание большого числа российских знаменитостей. В числе первых посетителей CPM были: Ирина Хакамада, Ирина Безрукова, Лариса Гузеева, Евгения Линович, Екатерина Одинцова, Светлана Мастеркова, Ирина Лачина и многие другие. Тем не менее главными гостями выставки неизменно были и остаются байеры, многие из которых в юбилейном сезоне оставили позитивные отзывы о выставке и возможностях знакомства с новыми партнерами.

 

Немало гостей, в том числе и звезд, собрало специальное вечернее мероприятие выставки CPM и японского профессионального косметического бренда LebeLHanami Celebration Fashion & Beauty, посвященное периоду цветения сакуры. Гостям вечера было представлено грандиозное модное шоу из 61 выхода моделей при участии более 21 бренда, а также презентация ключевых тенденций в области красоты, подготовленная амбассадорами LebeL в сотрудничестве с ведущими визажистами школы Iconface.

 

Следующая выставка CPM пройдет с 4 по 7 сентября 2018 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона «весна-лето 2019».

0