подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
15.04.2024 | Милена Мисоченко

Бизнес-завтрак в РАФИ 17 апреля: как fashion-ритейлу охватить молодую аудиторию

17 апреля в рамках выставки Selection’s Русская ассоциация участников фэшн-индустрии (РАФИ) приглашает представителей модной сферы на бизнес-завтрак, где будут обсуждаться эффективные стратегии маркетинга для привлечения и удержания внимания молодого поколения.

Аналитики SberCIB представили прогноз, согласно которому к 2030 году поколение Z (родившиеся после 1997 года) станет главным драйвером спроса в сфере моды, несмотря на то, что его численность не будет доминировать в общей структуре населения.

В ходе встречи эксперты рассмотрят:

• Актуальные тренды поведения и потребности молодых потребителей в сфере моды.

• Специфику маркетинговых коммуникаций, способных заинтересовать и вовлечь представителей нового поколения.

• Эффективные digital-инструменты и платформы для продвижения fashion-брендов среди молодежи.

• Практические кейсы успешного маркетинга для молодых потребителей в fashion-индустрии.

Спикеры на бизнес-завтраке:

Алексей Аксёнов — сооснователь и куратор онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU.

Янина Волкова — директор по работе с клиентами Perfluence.

Никита Никитин—директор по развитию бизнеса 3D-студии SXEMA.

Бизнес-завтрак РАФИ станет ценной площадкой для обмена опытом и знаниями, а также для поиска новых идей и решений в области маркетинга для работы с зумерами.

Бизнес-завтрак пройдет в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Приглашаем принять участие, подробности и билеты доступны по ссылке!

Возможность и правда уникальная, так что ставьте напоминание: 17 апреля в 11:00, Краснопресненская наб., 14.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0