подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
24.07.2017 | Лидия Соколова

В пространстве NGxTSUM открылся корнер Subterranei

Старт продаж коллекции Subterranei сезона осень–зима 2017 из 11 моделей в количестве 77 единиц удачно стартовал на площади 20 квадратных метров в разгар летнего сезона.

 

История бренда Subterranei началась не совсем обычно. Названием для марки стало имя блога, который дизайнер Алина Цыганова вела вместе со своей подругой во время обучения в Англии. С латинского subterranei переводится как «подпольный» – андеграундный. Спустя некоторое время это название перешло и на бренд одежды, который создала Алина. Вдохновением стали концептуальный бренд уличной одежды  A-COLD-WALL* и законодатели минималистичного кроя Joseph. Каждая девушка может найти в коллекции Subterranei вещь на свой вкус. Здесь есть черные и красные платья, юбки, топы из полиэстера со светоотражающими деталями, различные майки с надписями NIGILIST, PEREGAR и многое другое.

 

 

Алине Цыгановой всего 20 лет. Молодой дизайнер и ди-джей учится на курсе Fashion Design (BFA) в филиале школы Parsons в Нью-Йорке, куда она перевелась из Парижа, окончила Saint Martins в Лондоне. Серьезно увлекается искусством, в течение десяти лет занималась живописью. В свободное время пишет картины. С самых ранних лет видела себя в качестве дизайнера, чему способствовал пример мамы, Оксаны Бондаренко, президента компании «Show-room Ли-Лу», которая более 20 лет работает в модной индустрии. 

0