подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
20.12.2017 | Степан Максимов

В аутлетах Chic Outlet Shopping открылись бутики молодых дизайнеров

В рамках программы поддержки молодых дизайнеров VR Mentorship Programm в аутлет-бутиках Chic Outlet Shopping появились поп-ап бутики Creative Spot.

 

Поддержка нового поколения талантливых дизайнеров – часть истории Value Retail, компании, специализирующейся на шопинг-направлениях класса «люкс». Поп-ап бутики Creative Spot – платформа для профессионального роста художников, дизайнеров, модельеров и других деятелей искусства, отражающая связь местных традиций и международных трендов.

 

Компания Value Retail не просто создает площадки, где малоизвестные таланты могут заявить о себе, но и управляет программой поддержки молодых дизайнеров – VR Mentorship Programm. Программа включает в себя 12 месяцев обучения и работы вместе с личным наставником из Европы или Китая, получение международного опыта в области моды, брендинга, туризма, маркетинга и дистрибуции. Программа призвана помочь молодым художникам раскрыть свой творческий и коммерческий потенциал.

 

 

В этом году участниками программы стали 5 финалистов конкурса Green Carpet Talent Competition: Тициано Гуардини (Tiziano Guardini), получивший награду «Лучший начинающий дизайнер», а также бренды Calcaterra, CoTe, Leo Studio Design, Matea Benedetti. Их работы представлены в поп-ап бутике Creative Spot Fashion в Fidenza Village (Милан) до конца декабря. Участие в Creative Spot Fashion в Fidenza Village – первый этап программы Value Retail по поддержке молодых дизайнеров.  

 

Открывшийся в ноябре поп-ап бутик Creative Spot Madrid в Las Rozas Village стал продолжением поддержки молодых талантов. В мадридском бутике можно найти работы испанских художников в области моды, декора и парфюмерии, для которых характерно использование местных технологий и забота об окружающей среде.

 

Запуск второго бутика Creative Spot в Fidenza Village и открытие бутика в Las Rozas – это не только шанс для новых дизайнеров показать себя, но и возможность предложить гостям бутик-городка уникальную продукцию.

0