29.09.2017 | Степан Максимов

The Walk – новая кампания Michael Kors

Майкл Корс представил новую кампанию Michael Kors The Walk, в которой популярные инфлюенсеры появились на улицах Лондона с сумкой Sadie Bag и в образах из коллекции MICHAEL Michael Kors осень–зима 2017/18.

 

В кампании приняли участие три международных трендсеттера: британская модель и внучка легендарного гитариста The Rolling Stones Кита Ричардса Элла Ричардс, американская модель и внучка Боба Марли Села Марли и китайская актриса Ян Ми. Фотографом стал популярный streetstyle-хроникер Томми Тон.

 

 

«Коллекция осень–зима 2017/18 вдохновлена стилем рок-н-ролл с элементами гламура 1980-х годов и выполнена в современной интерпретации. Работа над streetstyle-проектом в таком удивительно стильном городе, как Лондон, очень вдохновляет», – комментирует Майкл Корс.

 

Кампания The Walk также доступна в соцсетях: поклонники смогут разместить streetstyle-образы в одежде Michael Kors в Instagram и Twitter с хештегами #SidewalkSpotted. Лучшие кадры будут опубликованы на официальном сайте бренда.

 

Новый проект – четвертый в рамках серии креативных проектов Michael Kors The Walk.

0