подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
17.08.2017 | Степан Максимов

Сэр Энтони Хопкинс для Brioni

Рекламная кампания осень–зима 2017/18, героем которой стал актер Энтони Хопкинс, открывает новую главу в диалоге Brioni с величайшими мужчинами мира.


За свою почти пятидесятилетнюю карьеру 79-летний сэр Хопкинс стал одним из самых продуктивных и универсальных актеров нашего времени, успешно воплощая разнообразные характеры в кино и театре. Множество культовых ролей, многочисленные награды и врожденная элегантность делают его идеальным образцом мужчины Brioni.

 

 

Съемки проходили в Лос-Анджелесе, в студии фотографа Грегори Харриса, который ранее уже снимал для кампании бренда другого актера – Сэмюэля Л. Джексона. На черно-белых снимках Хопкинс позирует в классических костюмах, черной рубашке без галстука, кашемировом пальто и твидовом пиджаке.

 

 

С 1 сентября обновленные билборды появятся на улицах Рима, Милана и Пекина. Также кампания будет публиковаться в таких авторитетных изданиях, как The Wall Street Journal, Financial Times, The New York Times.

 

Фото: brioni.com

0