04.12.2017 | Вера Иванова

Произведения народных промыслов свяжут единым брендом

Ассоциацию производителей гжели переименуют в Ассоциацию ведущих предприятий народного промысла России. Именно эта организация должна довести до реализации весной 2018 года процесс создания единого бренда для ключевых участников рынка. По сообщению ТАСС, председатель правления организации, Андрей Резников, уверен, что на доработку нужных документов, создание логотипа и философии развития Ассоциации потребуется чуть более квартала.

 

 

Организация уже формирует розничные сети в формате бутиков и победила в конкурсе на получение госсубсидий на развитие. Сегодня в Ассоциацию входят семь компаний, в числе которых фабрика «Крестецкая строчка» (Новгородская область), «Снежинка» (вологодское кружево, Вологодская область),«Торжокские золотошвеи» (Тверская область) и другие предприятия, выпускающие товары народно-прикладного искусства. Но именно подмосковные предприятия инициировали создание Ассоциации с целью разработки единого бренда народных художественных промыслов в нашей стране.

0