подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
11.04.2018 | Наталья Кулагина

Презентация Alena Akhmadullina осень-зима 2018/19

10 апреля Алена Ахмадуллина представила московской публике свою сказочную коллекцию сезона осень-зима 2018/19. Презентация проходила в шоу-руме бренда Alena Akhmadullina, расположенном в Галерее Жиро – особняке, построенном в 1901 году по проекту известного архитектора Клейна. Исторический контекст места прекрасно совпал с формой показа – театрализованными инсталляциями.

 

 

 

 

Перед гостями предстали «живые картины» с участием моделей, которые исполняли роли героев сказки «Снежная королева», вдохновившей дизайнера в новом сезоне. Но в инсталляциях участвовали не только профессиональные модели, «сказочные» образы примерили и сотрудницы модного Дома, выполнявшие кропотливую работу за старинными швейными машинками «Zinger».

 

 

 

 

Такая нестандартная концепция дала возможность всем приглашенным внимательно рассмотреть детали одежды – сложные узоры, принты и вышивку на вещах, потрогать их, повзаимодействовать с предметами и даже примерить на себя меховой кокошник. Друзья, поклонники бренда, журналисты с порога включались в игру и погружались в сказку, оказавшись в гостях у самой Снежной Королевы и ее фрейлин.

 

 

 

 

Формат театрализованных инсталляций для презентации коллекции Alena Akhmadullina осень-зима 2018/19 был предложен продюсером Андреем Фоминым для мероприятия в парижском отеле Le Bristol, которое состоялось в марте 2018. Для московской презентации композиция была изменена, чтобы наилучшим образом сочетаться с локацией – историческим зданием Галереи Жиро.

 

 

 

 

Коллекция Alena Akhmadullina осень-зима 2018/19 демонстрирует ироничное прочтение образа Снежной королевы через призму стиля 80-х годов. Сказочную ледяную героиню окружают волшебные животные – северные совы и олени, которые предстают в традиционных авторских принтах и сложном меховом декоре.

 

 

 

 

Основу меховой линии новой коллекции Alena Akhmadullina составляют шубы из меха норки, выкрашенного в уникальные оттенки Pantone по заказу бренда. Мех лисы и песца был предоставлен одной из самых известных пушных аукционных компаний Saga Furs. Бренд Alena Akhmadullina разделяет ценности этой компании в направлении экологичного производства пушнины. Saga Furs заслужила репутацию ответственного партнера благодаря прозрачности своих действий и возможности отслеживать пути поставок мехового сырья на всех этапах.

 

 

 

 

Оценить коллекцию пришли Ирина Безрукова, Сати Казанова с мужем Стефано Тиоццо, Инна Маликова, Маргарита Мамун, Анастасия Меськова, Мария Шумакова, Надежда Сысоева, Ясмина Муратович и др.

 

Партнером презентации стал Русский винный Дом «Абрау-Дюрсо» – ведущий производитель игристых и тихих вин России, который представил коллекцию Victor Dravigny. Это единственная именная линия среди торговых марок винного дома, названная в честь известного французского шампаниста Виктора Дравиньи, который руководил производством в «Абрау-Дюрсо» с 1905 по 1919 годы. 

 

За образы моделей отвечали мастера Buro Beauty – сети концептуальных салонов красоты, задуманных Светланой Бондарчук, Полиной Дерипаска и Натальей Дубовицкой в рамках проекта Beauty & Styling Agency.

 

Фото: Наталья Кулагина

0