09.04.2018 | Степан Максимов

Неделя моды в Москве: 22 и 23 марта

Третий и четвертый дни Недели моды в Москве порадовали гостей разнообразием и креативностью показов. В третий день были представлены социальные дизайнерские проекты, детские дефиле и концептуальные решения в финале дня.

 

22 марта стартовала трехдневная деловая программа, организованная компанией Fashion Consulting Group при поддержке Агентства Инноваций города Москвы. Программа открылась сессией «Fashion-индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?» с участием лучших инсайдеров и тренд-сеттеров индустрии. Модератором беседы выступила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Завершился день практической лекцией Людмилы Михайловой-Командрэ из парижского бюро Trend & Tendance. Она рассказала о том, как российским дизайнерам выйти на европейский рынок.

 

«Открытый Мир»

 

Один из проектов, реализуемых НП «Открытый мир», – линия интеграционных показов «Я продолжаю идти», регулярно проходящих в рамках Недели моды в Москве. Главными героями нынешнего показа стали девушки с ограничениями здоровья, судьбы которых полны испытаний. Сложные жизненные ситуации не сломили их силу духа, а наоборот, помогли открыть новые жизненные ресурсы. Для нынешнего показа была выбрана коллекция свадебных платьев известного российского бренда Gabbiano.

 

 

VozrastNet

 

Совместный показ модельного агентства VozrastNet и клуба «СуперБабушка». Клуб объединяет активных женщин зрелого возраста и создает возможности для их саморазвития. В рамках показа состоялась презентация пилотного проекта Правительства Москвы «Активное долголетие» и авторской программы «Искусство жить» топ-стилиста, президента Открытой Международной Академии парикмахерского искусства и искусства визажа, президента Российской секции Всемирной Ассоциации парикмахерского искусства Intercoiffure Mondial Дмитрия Винокурова. Задача программы – научить москвичей зрелого возраста выглядеть современно, помочь расстаться с надуманными возрастными стандартами и табу. На подиуме была продемонстрирована первая из шести новых коллекций современных имиджей для москвичей зрелого возраста, над которыми работает команда Винокурова. Она называется «Красивый возраст». В качестве моделей на подиум вышли самые обычные люди весьма почтенного возраста и разных профессий – победители конкурса «Московская Супербабушка».

 

 

Platforma 9 & Generation

 

Platforma 9 – это группа выпускников курса кафедры «Дизайн костюма» Института Бизнеса и Дизайна под руководством Варвары Андреевой и Ланы Билюга. Проект Generation объединил сразу девять поводов для прогулки, девять причин для проявления любви и девять шансов начать жизнь по-новому! Девять талантливых авторов, которые пишут истории современной одежды шелковыми нитями, неожиданными фактурами, новаторскими формами и материалами. Девять ярких коллекций, которые сочетают в себе классику, этно-арт, концептуальный модерн, бохо-шик и футуризм. Коллекции, которые раз и навсегда снимают вопросы о том, «что надеть» и «куда в этом пойти». Авторы поднимают проблемы молодежи, возвращают веру в добро и просто дают пищу для экспериментов. Здесь есть на что посмотреть, что надеть и о чем задуматься. Каждый дизайнер представляет свое видение.

 

 

Anastasiya Kuchugova

 

В своей новой коллекции Queen V дизайнер исследует тему викторианской эпохи. Это рассказ о буднях королевы. Королевы, которая живет в каждой женщине. Элегантность на каждый день – таков ее девиз. Трансформируя эпоху на наши дни, Anastasiya Kuchugova пропагандирует доступность моды с подиумов для среднего класса. При этом одежда сохраняет присущий pret-a-porter de luxe и haute couture сложный крой и утонченную отделку. При выборе тканей для коллекции особое предпочтение дизайнер отдает органзе, кружевам и шифону, в верхних изделиях используется твид и джерси. Традиционно для бренда, большое количество моделей изготовлено c применением ручной вышивки. В сезоне FW 2018/19 дизайнер Анастасия Кучугова добавляет королевским женственным линиям из викторианского стиля элементы, присущие строгому английскому крою XX века.

 

 

Svetlana Evstigneeva & BeretkAh

 

Дуэт дизайнеров уже второй сезон радует гостей Московской Недели моды. На этот раз публике была представлена новая коллекция вечерних платьев и аксессуаров под названием «Солнце». В новой коллекции дизайнеры в очередной раз экспериментируют с шифоном и тюлем. Многоярусные платья стали еще объемнее и воздушнее, а вышивка, аппликации и оборки в приталенных вариантах и платьях прямого кроя – еще более проработанными и разнообразными. Короны в форме ореолов или нимбов в исполнении дизайнера и основателя бренда головных уборов BeretkAh Татьяны Ашаковой гармонично дополняют образы, а торжественная классическая музыка, сопровождающая показ, многократно усилила впечатление от коллекции.

 

 

23 марта в рамках деловой программы Недели моды прошли практический мастер-класс, инсайт-лекция об идеях будущего и public talk с директорами по электронной коммерции крупнейших fashion-ритейлеров. Лайфхаками о том, как дизайнерам и малым брендам искать мультибрендовые магазины в регионах при помощи поисковых систем, соцсетей и современных онлайн-сервисов, поделилась Станислава Нажмитдинова, специалист по управлению, продажам и франчайзингу в сфере fashion. Продолжился день обзором трендов и технологий будущего в модной индустрии от специалиста, занимающегося ими практически в ежедневном режиме, – Владимира Тилинина, куратора курса «Дизайн одежды» БВШД. Владимир рассказал, как в ближайшем будущем будут воплощаться в жизнь идеи и как на все процессы будут влиять big data и искусственный интеллект.

 

Stasya&Stasya

 

Бренд продемонстрировал девичьи платья приталенного силуэта, брюки с высокой посадкой, цветочные принты. Детали коллекции – картузы с явно озорным характером и вместительные саквояжи. Хэдлайнером показа выступил Сергей Зверев, дважды выходивший на подиум и продемонстрировавший в буквальном смысле блестящие образы.

 

 

Gera Scandal

 

Коллекция The Year and The World, соcтоящая из пяти частей, была представлена публике юными моделями и звездными друзьями Геры. Визажист, фотограф, художник, дизайнер, создатель собственной детской модельной школы, арт-директор – все эти грани таланта Геры реализуются во время подготовки коллекций к fashion-шоу. Буклированная ткань сложного красно-синего оттенка с переходом в бордо и фуксию, шерстяной трикотаж ручной вязки, желтый атлас, шелк, сетка и кружево, крупные цепи, пастельные тона, черно-белый принт, шубки из лоскутов были представлены во всех возможных силуэтах и фасонах одежды преимущественно для детей и подростков.

 

 

La Redoute

 

Креативная команда «La Redoute Россия» – Сергей Кравченко и Лариса Шальнева – подготовила смелые сочетания и образы, которые уже в четвертый раз удивляют гостей на Неделе моды. Цветочный принт в коллекции перекликается с изысканным оформлением подиума нежными цветочными композициями. Классические предметы гардероба с современным звучанием – вот, что такое La Redoute.

 

 

Фото: Неделя моды в Москве

0