26.10.2017 | Альбина Весина

Неделя моды в Москве: день второй

25 октября в Гостином Дворе прошел второй день дизайнерских показов 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация высокой моды и прет-а-порте при поддержке Минпромторга России.

 

Презентация коллекции осень–зима 2017/18 Saint Moscow дизайнера и продюсера Недели моды в Москве Артема Кривды прошла в новой локации, расположенной в ГУМе. Идея создания отдельной капсульной коллекции возникла, когда компания «Боско» предложила сделать коллаборацию специально для нового молодежного concept store СЕКЦИЯ. Худи, бомберы, кепки с лозунгом «святая Москва» и годом основания столицы – стали культовым и основополагающим посланием в коллекциях дизайнера.

 

Фото: звездные гости 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России»

 

Детская мода – новый тренд, набирающий популярность последние несколько сезонов. В рамках второго дня Недели моды в Москве прошли сразу четыре показа одежды для детей и подростков. Свои коллекции представили бренды: La Moda para niños Spain, Irina Sharlay, L’Erede, Funny Sunny.

 

Коллекция FUNNY SUNNY – это мир солнечных эмоций и комфорта. Яркие краски лета, тепло солнца, пышные облака на чудесном лазурном небе, сочная зелень и яркие ароматные цветы вдохновили дизайнеров марки на создание платьев для юных леди. В линейке бренда представлена одежда на каждый день и для особого случая. Свободные платья-трапеции, платья с завышенной линией талии или с облегающим верхом и пышной юбкой солнце, полу-солнце или юбкой-пачкой – широкий модельный ряд дает возможность выбрать подходящий образ как для непринужденной прогулки по солнечному парку, так и для большого праздника.

 

 

 

Французская марка La Redoute провела совместный показ с проектом Plus Size Moscow. На подиуме были представлены модели из plus size линейки Castaluna, большие размеры из основных линий La Redoute, а также линия нижнего белья. Этот юбилейный, пятый показ пестрил необычными сочетаниями, смелыми подходами, по-настоящему FASHION-настроением и очень сексуальными комплектами.

 

 

 

Elena Shipilova посвятила свою коллекцию Императору России Николаю II и всем новомученникам России, чьи духовные подвиги вдохновили дизайнера на создание образов весны–лета 2018. Прекрасные одухотворенные лица со старинных фотографий слились воедино с красотой природы Крыма: синевой моря и неба, зеленью кедров и можжевельников, старинных белых дворцов и галерей. В моделях прослеживаются мотивы русского авангарда и русской классики. Яркие краски – красный, белый и синий – повторяют цвета российского триколора. Коллекция получилась революционно дерзкой и одновременно одухотворенно нежной.

 

 

Коллекция от Sadovskaya сезона весна–лето 2018 – это белоснежные цвета, дополненные яркими акцентами голубого, оранжевого и контрастного черного, натуральные ткани и легкий летящий крой. В новом сезоне главный дизайнер «Gepur», Екатерина Садовская, предлагает вернуться к натуральности и естественности во всем, показать себя такой, какая ты есть «deep inside» – именно такое название носит коллекция.

 

 

Елена Ленская – известный российский дизайнер и декоратор основатель архитектурного дизайн бюро представила коллекцию pret-a-porter осень–зима 2018. Предметы одежды для дома и прогулок выполнены из бархата, кашемира, шелка и меха и дополнены аксессуарами из натуральной кожи. Это сочетание несет в себе эмоциональный заряд комфорта, простоты и шика, что стало фирменным стилем бренда. Модели коллекции уютны и практичны в использовании, они подходят как для светского раута, так и для повседневной носки и путешествий. В показе в качестве модели приняла участие популярная актриса театра и кино Ольга Погодина.

 

 

 

Бренд Anna Wolf представил новую коллекцию стильных сумок и аксессуаров, опережающих моду. На этот раз внимание дизайнера было приковано к поп-арту, цветным принтам в стиле пин-ап и яркой индивидуальности. «Nothing but the handbags» – девиз показа Anna Wolf, провокационного и очень эффектного. В коллекции представлены женские сумочки, рюкзаки, клатчи из эко-кожи. Главный акцент – рисованые девушки из комиксов: стильные, неординарные, эмоциональные жительницы большого города, как и сама героиня бренда. А принты в виде надписей «WOW», «HAPPY» и «LIKE» будто бы созданы специально для того, чтобы делать ярче серые будни осеннего мегаполиса и поднимать настроение!

 

0