подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
28.11.2016 | Елена Смирнова

Марроканский кафтан в Москве

26 ноября компания SAJA by Samir Jamai впервые организовала марокканский показ мод «Историческое путешествие марокканского кафтана в Москву». Основной целью этого мероприятия стала популяризация традиционной одежды Марокко на российском модном рынке.


Выбор месяца для проведения показа был неслучаен: в истории Марокко ноябрь отмечен событиями, которые хранятся в памяти каждого марокканца: 6 ноября – Зеленый марш, 18 ноября – День независимости.


Основатель марки SAJA Самир Джамаи так прокомментировал событие: «Это образ нашей страны, путешествие во времени и пространстве. Мы хотим продемонстрировать традиционные ценности с помощью языка красоты, который понимают все, вне зависимости от национальной принадлежности. Традиционные костюмы Марокко не отражают какой-либо определенной модной тенденции: они различаются в зависимости от местных обычаев и региона. Наряды, которые адаптированы к каждому региону, – яркий пример нашей толерантности и мультикультурализма. Отличаться могут образы, аксессуары и местные обычаи. В основном одежда служит для защиты от неблагоприятного климата, иногда она подчеркивает индивидуальность, а иногда служит проявлением целомудрия тех, кто носит ее для того, чтобы сдерживать взгляды посторонних».


SAJA стремится к тому, чтобы мир признал ценность марокканской одежды как части культурного наследия, наряду с местными ремеслами и обычаями. Компания уделяет особое внимание мастерству народных умельцев, тонкостям народных промыслов, их описанию, а также носителям традиций богатой и разнообразной культуры Марокко.

0