06.03.2018 | Степан Максимов

Криштиану Роналду – новый амбассадор American Tourister

American Tourister с гордостью объявляет о подписании контракта с пятикратным обладателем «Золотого мяча» Криштиану Роналду. Участие легенды футбола в предстоящей кампании, которая будет включать коллекцию Soundbox, – принципиально новый шаг для бренда. Поклонникам будет представлена полноценная маркетинговая кампания, включающую рекламу на телевидении и в сфере онлайн/диджитал.

 

 

Заядлый путешественник и рекордсмен по забиванию голов, Роналду обладает множеством качеств, присущих американскому бренду багажа. Самый коммерчески успешный футболист в мире и икона стиля, Криштиану вдохновляет миллионы людей по всей планете. Его талант, страсть к путешествиям, внутренняя энергия, задорная натура и прекрасное чувство стиля сделали его одним из самых ценных игроков, как на поле, так и за его пределами. У него более 300 миллионов подписчиков в социальных сетях, которые будут следить за тем, как Роналду передвигается вместе с American Tourister по всему миру.

 

В центре кампании – призыв к путешественникам «Bring Back More» («Привези домой больше»). Будучи частым путешественником, Криштиану персонализирует этот концепт. Вместе с чемоданом, своим верным компаньоном, он привозит домой больше воспоминаний, опыта и сувениров из каждой поездки. Образ Криштиану четко соответствует целевой аудитории  American Tourister – это молодые люди, которые привозят домой не только воспоминания, но и следы приключений, свидетельствующие о том, что жизнь проживается по полной.

 

Концепция «Bring Back More» демонстрируется в рекламных роликах, где футболист возвращается из разных поездок. Видео заканчивается на самом интересном моменте, и зрителю предлагается угадать, что же Криштиану упаковал в свой чемодан. После этого фанаты могут публиковать свои догадки в социальных сетях с хэштегами #AmericanTourister и #BringBackMore.

 

 

Для съемок был привлечен популярный режиссер Аугусто де Фрага. Рассказывая о своем опыте работы над рекламными роликами, режиссер заявил: «Криштиану много привнес в нашу съемку. Его профессионализм, интерес и вовлеченность в процесс колоссальны, а то, как он достоверно проживает свои самые ценные воспоминания, связанные с путешествиями, сразу бросается в глаза при просмотре роликов. Поклонникам это точно понравится!»

 

В новой рекламной кампании представлена обновленная коллекция Soundbox. В 2018 году путешественников ждут новые яркие цвета чемоданов: Lemon Chrome, Spicy Peach, Denim Blue.

0