подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
19.01.2018 | Наталья Кулагина

Kira Plastinina – перезагрузка

Сеть одежды и аксессуаров Kira Plastinina, обанкротившаяся весной 2017 возвращается на рынок, но без участия самой Киры Пластининой. На сайте официального интернет-магазина Kira Plastinina сообщается о появлении коллекций под тремя новыми брендами: «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», бренды управляются отдельными юрлицами — ООО «Кира и Я», ООО «Мэрис» и ООО «ШП Олеся». 10% в каждой компании принадлежат их креативным директорам и дизайнерам: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олеси Григорьевой, а владельцем остальных 90% выступает бывший гендиректор сети Kira Plastinina Ольга Уфимкина. По данным РБК, Брюховецкая в начале 2018 года выкупила 100% в ООО «Кира и Я».

 

 

Все новые бренды представлены в сохранившихся 60 магазинах Kira Plastinina. Часть коллекций производится на собственных мощностях каждого из брендов, еще часть на производстве Kira Plastinina – ООО «Озерские мануфактуры», а также на фабриках партнеров, в том числе в Китае. Развитие брендов предполагается на франчайзинговой основе.

 

 

Компания «Кира Пластинина Стиль», управляющая сетью Kira Plastinina, в апреле прошлого года Арбитражным судом Москвы была признана банкротом. Бренд был создан в 2007 году сооснователем «Вимм-Билль-Данна» Сергеем Пластининым. Дизайнером бренда стала его 14-летняя дочь Кира, которую позиционировали как самого молодого дизайнера в мире.

 

Фото: shutterstock.com

0