подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
01.03.2017 | Лидия Соколова

Hilfiger Denim представляет рекламную кампанию Live. Love. L.A.

В кампании приняли участие популярные в социальных сетях модели Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи. Новые образы запечатлел в Лос-Анджелесе популярный Instagram-фотограф Брайант Эслава (Bryant Eslava).

 

 

«Капсульная коллекция Tommy Jeans – это микс наследия 90-х, канонических образов из наших архивов и современного влияния поп-культуры, - отметил Томми Хилфигер. – Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи символизируют собой молодежный, бунтарский дух, являющийся центром нашей кампании, и придают новый импульс классическому дениму, представленному в данной коллекции. Воспоминания об уже ушедшей эпохе воскрешают в моей памяти незабываемые моменты: от самого начала нашего сотрудничества с музыкантами и знаменитостями до невероятного увлечения поп-культурой, продолжающегося и по сей день».

 

 

Hilfiger Denim представляет рекламную кампанию Live. Love. L.A.

 

Весенняя коллекция 2017 года Tommy Jeans использует выбеленные пастельные оттенки фирменных цветов: красного, белого и синего. В коллекции используются разработанные под влиянием уличной культуры модели с логотипами на поясах и спортивными веяниями, что является отсылкой к городским пейзажам. Женская коллекция представлена укороченными футболками и топами, куртками из денима пастельных оттенков и джинсовыми шортами. В центре внимания мужской коллекции – джинсы, шорты и куртки из денима, выдержанные в традиционном американском стиле.

 

Фото: Hilfiger Denim

0