подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
11.01.2018 | Лидия Соколова

Гонконгская неделя моды начнется 15 января

Организованная Гонконгским советом по развитию торговли (HKTDC) Неделя моды в Гонконге сезона осень-зима 2018/19 пройдет с 15 по 18 января в Гонконгском выставочном конференц-центре (HKCEC). Мероприятие называется Неделей моды, но по сути своей это международный выставочный проект, на котором свою продукцию представят более 1 400 участников из 13 стран мира. Это будут не только коллекции одежды, тканей и модных аксессуаров от мировых брендов, но и новейшие проекты в сфере модной индустрии.

 


Тему «Новые исследователи в мире моды» в этом году составят более 20 захватывающих событий, включая показы модной одежды, презентации, семинары, а также форум и прием для байеров. Устроители анонсируют абсолютно новое направление современной моды – «Корпоративная мода и униформа». Отвечая на растущий спрос на корпоративную униформу, организаторы Недели проведут отдельное дефиле подобной одежды и тематический форум, на котором представители индустрии специальной одежды продемонстрируют новый взгляд на возможности развития этого сегмента модного рынка.

 


Премьерный раздел World of Fashion Accessories покажет новейшие разработки дизайна сумок, обуви, носков, перчаток, шарфов и шалей. Успешные дебютанты прошлогоднего сезона снова планируют привлечь внимание профессиональной аудитории – разделы одежды для спорта и отдыха и Международная выставка модных дизайнеров. Премьерой мероприятия станут новые участники из Малайзии. 

 

 

Гонконгская компания Innee-Sedona International Ltd. продемонстрирует ряд коллекций модных аксессуаров от бренда Céline Dion. В прошлом году компания была назначена единственным азиатско-тихоокеанским дистрибьютором продуктов бренда. В 2017 году известная певица Селин Дион начала сотрудничество с канадской компанией The Bugatti Group, чтобы запустить бренд модных аксессуаров своего имени.

 


Посетители мероприятия также смогут ознакомиться с продукцией японской компании Avenir International Co, широким спектром детской одежды, образцами твидовой ткани производства известного британского бренда Linton, элитным кашемиром от Heltex Ltd., изготовленным из неокрашенного и неотбеленного кашемира, а также новой тканью, позволяющей контролировать температуру, разработанной Гонконгским научно-исследовательским институтом текстиля и одежды (HKRITA) и Институтом текстиля и одежды Гонконгского политехнического университета. Последняя подходит как для производства одежды, так и для специализированных медицинских изделий.  

 


В течение четырех дней Недели будет организовано более 10 парадов моды и презентаций, в том числе FASHIONALLY Presentations, впервые выпущенная проектом  FASHIONALLY.com в прошлом году. В отличие от традиционных показов, эта уникальная презентация продемонстрирует концептуальные проекты местных дизайнеров: Дерека Чена, Эрис Сина и Мима Мака в виде театрального спектакля, сценический дизайн которого, реквизит и сюжетная серия модных представлений изготовлены и организованы самими дизайнерами.


В первый день выставки FASHIONALLY COLLECTION # 11 представит коллекции женской одежды сезона осень-зима 2018: Women's Wear из YEUNG CHIN, phenotyptetter (дизайнер – Джейн Нг), 112 mountainyam (дизайне –: Маунтин Ям), FromClothingOf (дизайнер – Ширли Вонг) и KEVIN HO. Два местных творческих подразделения, The Spring is Here и Start from Zero, проведут семинары по изготовлению японских шаров из мха, иначе известных как кодемама, а также брошей и деревянных шкатулок. 


Во время четырехдневной ярмарки будет проведен ряд семинаров и форумов, где профессионалы отрасли расскажут о последних тенденциях рынка. Ведущее международное модное тренд-бюро Fashion Snoops представит свой прогноз и анализ мужской и женской одежды для сезона весна-лето 2019, а также семинары про производству одежды, дизайну обуви и инновациям и другие мероприятия. 

 

Фото: Hong Kong Fashion Week

0