29.06.2018 | Альбина Весина

#GenerationGo от Samsonite

Для своей новой рекламной кампании Samsonite пригласил группу влиятельных женщин с сильным характером и безупречным стилем.

 

 

В центре рекламной кампании – 3 коллекции-бестселлера, которые удовлетворяют каждую потребность женщины: Cosmolite, Lite-Box и Neopulse. Линейкам присущ характерный для бренда знак качества «Сделано в Европе», стильный дизайн, а также знаменитые легкость и прочность. С багажом Samsonite Ваш путь из точки А в точку Б будет простым и красивым, вне зависимости от того окажется ли он длинным или коротким.


Алессандра Мадония, менеджер по коммуникациям Samsonite в Европе, отмечает: «С проектом Generation Go мы хотели связаться со всеми женщинами, которые путешествуют, исследуют и открывают новые горизонты в своей повседневной жизни. Будь это деловая поездка или масштабное приключение, Samsonite дает возможность безопасно перевозить ценные вещи, сохраняя при этом собственный стиль и индивидуальность».

 

 

Комментирует Негин Мирсалехи, одна из ведущих инфлюенсеров в Instagram, а также владелица мультимиллионной beauty-компании: «Я очень рада принять участие в рекламной кампании Samsonite. Я давняя поклонница бренда и всегда путешествую с чемоданом этой легендарной марки. Первоклассное качество и безупречный внешний вид – то, что отличает Samsonite от всех других брендов».

 


Новая глобальная кампания #GenerationGo отражает основные преимущества продукта Samsonite: легкость, прочность, стиль и высокие эксплуатационные качества. Продюссер и автор кампании – фотограф Ранкин, известный своим индивидуальным подходом и ироничным чувством юмора. Вместе со своим креативным агентством The Full Service он показал, как команда женщин в смелых и очень красивых образах непринужденно демонстрирует самые передовые инновационные технологии Samsonite.

 

Фото: Samsonite

0