29.06.2017 | Вера Иванова

Целый прайд львиных наград за Kenzo World

2 «Золотых Льва», 2 «Серебряных Льва», 3 «Бронзовых Льва» и, наконец, «Титановый Лев»! Ролик Kenzo World, снятый Спайком Йонзе, покорил сердца и умы всех зрителей и членов жюри на самом известном фестивале – «Каннские Львы». Эти награды стали заслуженной оценкой смелого творчества и присоединились к 11 другим наградам, которые Kenzo Parfums увез домой, за рекламную кампанию, реализованную в сентябре прошлого года.

 

 

Видеоролик Kenzo World стал абсолютным хитом на недавнем Международном фестивале творчества «Каннские Львы», который прошел с 17 по 24 июня. Это громкое ежегодное мероприятие объединяет профессионалов в области коммуникаций и рекламы из более чем 100 стран, работающих в сфере творческих коммуникаций, развлечений, дизайна и технологий. Kenzo Parfums выиграл в общей сложности 8 львов, один из которых – «Титановый лев» – исключительная награда, присуждаемая за рекламные кампании, которые ломают существующие стереотипы и переписывают сложившиеся правила, служа вдохновляющим примером для продвижения и прогресса рекламной индустрии.

 

Поздравляем Kenzo Parfums с заслуженным успехом!

0