08.02.2018 | Вера Иванова

Burberry: более 200 песен за 17 лет

Президент и CEO Burberry Кристофер Бейли лично составил плейлист, который был назван 17 Years of Soundtracks, сообщает пресс-служба бренда. Этот список посвящен наиболее весомым моментам в истории компании.

 

«Музыка всегда сильно на меня влияла, с самого детства. Это как самые сильные эмоции, сопровождающие нас всю жизнь. Она сформировала мой вкус и привила мне любовь к английским исполнителям – как к новым, так и к давно известным. Музыка вдохновляет меня. Я все делаю, руководствуясь ею: выбираю треки для показов и мероприятий, создаю клипы для дебютных альбомов молодых исполнителей. 17 Years of Soundtracks – это музыкальное посвящение прошлому, настоящему и будущему Burberry; это не только новые треки, но и ностальгия по тому, что было».

Кристофер Бейли, Президент и CEO Burberry

Композиции из подборки будут доступны для скачивания в Apple Music. Подборка состоит из более чем 200 треков, связанных с самыми значимыми моментами в истории Burberry с того дня, как в 2001 году Кристофер Бейли присоединился к компании. Именно Бейли начал поддерживать молодых музыкантов и ввел это в стратегию развития компании. С тех пор эти композиции использовались на всех мероприятиях Burberry – от показов до рекламных кампаний. 

 

17 Years of Soundtracks состоит из:

  • песен, которые звучали на показах Burberry, в исполнении Adele, Pet Shop Boys, Elton John, The Cure, Dusty Springfield, Elvis Costello, Birdy и Marina and the Diamonds, а также треков артистов-участников Burberry Acoustic – Misty Miller и Anna Calvi;
  • треков артистов с выступлений на важнейших мероприятиях Burberry по всему миру, включая Benjamin Clementine, George Ezra, Jake Bugg и Tom Odell;
  • интервью с артистами – друзьями Burberry, чьи песни также участвуют в плейлисте, такими как Tom Odell, James Bay, Benjamin Clementine, Paloma Faith, Alison Moyet, George Ezra, Clare Maguire, George Craig и Ilan Eshkeri.

В плейлист 17 Years of Soundtracks со следующей недели будет добавлен дополнительный контент, в том числе саундтрек к финальному шоу Кристофера Бейли для Burberry, которое состоится 17 февраля.

 

Фото: shutterstock

0