подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
11.04.2018 | Альбина Весина

Бренд Oysho борется за окружающую среду

«Мы верим в будущее, основанное на устойчивом развитии, и поэтому Oysho берет на себя обязательства по реализации глобального плана действий, направленного на продвижение этих изменений и сведение к минимуму негативного воздействия на социальную сферу и окружающую среду во всех процессах. Мы стремимся к тому, чтобы для наших товаров было характерно бережное отношение к тем, кто использует их, к тем, кто производит их, а также к нашей планете».

Oysho

В пресс-релизе, посвященном выходу новой коллекции бренда Oysho – Join Life, сообщается, что вся продукция марки отвечает нормам охраны окружающей среды. Так, в основе всех изделий лежит экологичное сырье (например, органический хлопок), выращенного из семян, не подвергшихся генетическим модификациям. А специальная разработка компании – волокно Tencel – производится из древесины, полученной по всем нормам ответственного лесопользования и возобновления зеленых насаждений, по замкнутому циклу с 100%-ным повторным использованием воды.

 

 

Таким образом, Oysho полностью придерживается основного тренда последних лет, а именно экологичной моды. Бренд создает коллекции в том числе и из переработанных тканей и даже пластика, тем самым, во-первых, сберегая ценные природные ресурсы, а во-вторых, решая вопрос утилизации. Проект бренда под названием Join Life касается не только сырья, но также логистики, маркетинга, упаковки и включает программу сбора использованной одежды. Провозглашенная цель бренда – к 2020 году свести к нулю объем отходов в магазинах, офисах и логистических центрах.

 

Свыше 90% магазинов Oysho уже стали экологически эффективными, а для последующего снижения воздействия на окружающую среду была разработана система, позволяющая экономить 20% энергии и 50% воды и снизить выбросы в атмосферу углекислого газа.

 

Бренд Oysho был создан в 2001 году и каждый сезон предлагает своим покупателям коллекции нижнего белья, купальников, одежды для спорта, пляжа и дома, а также обувь и аксессуары. На сегодняшний день бренд Oysho насчитывает более 600 магазинов в 47 странах мира, 68 из которых расположены в России, и интернет-магазин Oysho.com, доступный в 32 странах.

 

Фото: Oysho

0