Улови волну: макро- и микротренды для бизнеса
часть 4
Те производители, которые учтут макро- и микротренды, проявившиеся в последние годы и пойдут навстречу формирующимся потребностям и желаниям потребителей, будут иметь серьезное конкурентное преимущество.
Улови волну: макро- и микротренды для бизнеса
часть 3
Познакомимся с некоторыми макро- и микротрендами, проявившимися в последние годы, свидетельствующими о том как трансформируются привычки и предпочтения потребителей.
Улови волну: макро- и микротренды для бизнеса
часть 2
Познакомимся с некоторыми макро- и микротрендами, проявившимися в последние годы. Конечно, это всего лишь небольшая выборка из огромного числа тенденций, ежедневно возникающих в мире.
Улови волну: макро- и микротренды для бизнеса
часть 1
Создавая и выводя на рынок новые продукты и услуги, необходимо иметь четкое представление о том, как трансформируются предпочтения потребителей, о том, что им захочется в будущем. Без понимания макро- и микротенденций, отражающих изменение привычек и предпочтений общества, сделать это невозможно.
Коллаборация Burberry и Гоши Рубчинского уже в продаже
Совместно с Burberry Гоша Рубчинский создал лимитированную весеннюю коллекцию, которая уже сейчас доступна в некоторых магазинах Burberry.