Об эксперте

Юрий Анатольевич Ананьин окончил РГПУ им. Есенина по специальности «Преподаватель немецкого и английского языков», затем МАРХИ, факультет «дизайн среды».

 

 

Более 10 лет работал в шоу-румах голландских и немецких брендов, помогая клиентам с индивидуальным подбором коллекций для магазинов и корнеров. В качестве маркетолога организовывал работу стендов на международных выставках, продюсировал съемки, руководил выпуском корпоративного журнала; создал русскоязычные версии сайтов представляемых брендов, писал контент для социальных сетей, вел авторсую колонку в журнале «Модный magazin». Проводил консультации клиентов по открытию монобрендовых магазинов, в составлении бюджета и плана продаж, закупке оборудования и т.д.

На сегодняшний день Юрий – партнер в коммуникационном агентстве HYGGE, где помогает брендам находить партнеров на российском рынке. А также ведет собственный блог @style_doesmatter в инстаграм, проводит вебинары по мужскому стилю, работает персональным шоппером.

Новости эксперта
18.07.2018 | Юрий Ананьин
Хорошие новости сообщает интернет-издание BOF (Business of Fashion): с прошлого года наметился заметный рост производства мужской одежды.
09.07.2018 | Юрий Ананьин
На что можно смотреть часами? На огонь, воду и на труд другого человека. В особенности – на тяжелый мужской труд. Для него была создана специальная одежда, готовая разделить все нагрузки со своим владельцем, – workwear.