Интенсив «Школа сервиса класса Luxe»
Дата:
 
с 23 по 27 апреля 2018
Местоположение:
 
Россия

В апреле FCG проводит два мощных интенсива по ассортименту и продажам. Первый интенсив: «Управление fashion-ассортиментом». Второй интенсив: «Школа сервиса класса Luxe» – о том, как увеличить продажи с помощью работы над клиентским сервисом.

 

 

План интенсива:
  • 23 апреля: Продажи класса LUXE. Работа с клиентом в торговом зале;
  • 24 апреля: Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Телефонные переговоры и письменная коммуникация;
  • 25 апреля: «Сложные» клиенты. Работа с жалобами и рекламациями клиентов;
  • 26 апреля: Работа с клиентами различных психологических типов;
  • 27 апреля: Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиентов?
Тренер: Елена Столярская, опыт работы более 17 лет. Создатель Luxury Training Academy в компании Mercury: разрабатывала и проводила проекты по обучению сотрудников бутиков Третьяковского проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ(СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford и др.
 
 
Фото: FCG