Интенсив «Управление fashion-ассортиментом»
Дата:
 
с 16 по 19 апреля 2018
Местоположение:
 
Россия

В апреле FCG проводит два мощных интенсива по ассортименту и продажам. Первый интенсив: «Управление fashion-ассортиментом» – о том, как исправить ошибки в системе планирования ассортимента и закупок.

 

 

План интенсива:

  • 16 апреля: Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion-компании;
  • 17 апреля: Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон. Дополнительная тема: Коммерческие тренды для сезона SS19 (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь);
  • 18 апреля: Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики + алгоритм создания коммерческой fashion-коллекции;
  • 19 апреля: Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

Тренер: Галина Кравченко – директор департамента ассортимент FCG, руководитель представительства в  FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.

 

Фото: FCG