Ануш Гаспарян – директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» в НИУ «Высшая Школа Экономики».
Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group.
Кандидат социологических наук. Профессор НИУ «Высшая Школа Экономики».
Имеет обширный опыт аналитической и практической работы в индустрии моды, ведет различные консалтинговые проекты и семинары для российских компаний, руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды.
Официальный консультант ООН (World Trade Organization and the United Nations) – The International Trade Centre (ITC).
Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития (EBRR) по вопросам, связанным с исследованиями потребления и рынка одежды, обуви и аксессуаров.
Член Национальной академии индустрии моды (НАИМ).
Автор ряда специализированных дисциплин для отраслевого образования, таких как: «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды: теория и практика», «Основные принципы формирования имиджа: дресс-код и коэффициент консервативности деловой экипировки», «Структура ассортимента и работа с коллекциями в компаниях индустрии моды» и других.
В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе, на радио и на телевидении: «РБК», «Ведомости», «Коммерсант», «Бизнес», «Итоги», Financial Times, WWD, Business of Fashion и других.
Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе, таких как «Индустрия моды», «Текстильная промышленность», «Модный магазин», PROfashion и других.
Разрабатывает дресс-коды для структур в различных областях: политических институтов, консалтинговых и юридических компаний, банков.
Круг компетенций:
- Обзор рынка модной одежды, обуви, аксессуаров.
- Инвестиции в предприятия индустрии моды.
- Рентабельность розницы.
- Работа со стоками и остатками.
- Основные принципы формирования имиджа: дресс-код и деловой стиль.
- Баинг в индустрии моды.
- Образование в индустрии моды.