подпишитесь на новости брендов 
26.03.2018 | Наталия Встовская

«Выбор родителей» среди производителей и ритейлеров

Когда в семье появляется малыш, то весь мир превращается в одну большую детскую комнату. И в ней абсолютно все становится важным.

 

Например, детская кроватка. Какой она должна быть? Мне лично как маме дочки, которая росла в то время, когда не было особого выбора, результаты опроса 5 тысяч родителей были во многом неожиданны.

 


Итоги опроса обсуждались в начале марта на круглом столе в рамках Международной премии «Выбор родителей» в штаб-квартире ЕОЭС. В ходе мероприятия были подведены итоги номинаций «Детская мебель» и «Детская одежда».


Учредитель премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая объявила победителей и рассказала о главных результатах голосования, определенных будущими и состоявшимися родителями.


Только 2% опрошенных выразили определенную готовность приобрести кроватку для новорожденного, бывшую в пользовании, еще 44% хотят только новую и 51%  сказали, что рассмотрят оба варианта.

 


77% родителей покупают кроватку для ребенка от 0 до 3 лет и затем готовы приобретать новую – до 3+ лет. 12% хотят одну кроватку от 0 до 7 лет, 6% готовы покупать кроватку сначала до года, потом до 3 лет и еще одну новую от 3+.


75% родителям важно, чтобы детская кроватка была изготовлена из натуральных материалов. Интересный факт: 59% опрошенных ответили, что им не нужна автоматизация в кроватке. А вот по цвету 60% родителей отдают предпочтение светлым тонам – белому и молочному. Но еще интереснее предпочтения родителей к оформлению текстильных бортиков в кроватку. Оказывается, большинство выбирает рисунки с мишками.


По ценам опрос показал такую картину: 47% готовы потратить на приобретение детской кроватки от 5 до 10 тыс. рублей, еще 35% отдадут за нее до 20 тысяч и только 1% рассматривает возможность потратить более 30 тысяч рублей.

 


Примечательные результаты показали вопросы о главных критериях выбора одежды для детей. Только 3% родителей сказали, что им важен бренд, 28% ориентируются на цену и 69% назвали другие факторы. Какие? Прежде всего, качество, использование натуральных материалов, дизайн, наличие нестандартных размеров и некоторые довольно неожиданные требования. Например, многие родители выбирают одежду без внутренних бирок, доставляющих дискомфорт в носке. Они хотели бы, чтобы информация о товаре была пропечатана на изделиях с внутренней стороны, как делают некоторые прогрессивные марки. Также они заинтересованы в том, чтобы размеры на одежде были указаны в сантиметрах, что облегчило бы покупки. В общем, производителям, по итогам опроса, есть о чем поразмышлять.

 


С более полным исследованием и победителями премии «Выбор родителей» можно ознакомиться на сайте АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям Выбор родителей».

 

Фото: shutterstock