12.01.2018 | Вера Иванова

Квинтэссенция моды и театра

Модная индустрия и сценическое искусство часто существуют на одной сцене или подиуме. 18 февраля в Crocus City Hall состоится премьера театрально-музыкальной постановки Марата Башарова, партнерами которого стали бренды Bella Kareema и Giovanni Botticelli. В проекте «Разговор с душой. За гранью» Марат Башаров не только сыграет главную роль, но и впервые выступит как режиссер-постановщик театрально-музыкального действа.

 

 

Одну из главных ролей исполнит известный российский актер Александр Головин. В постановке заняты музыкальные исполнители: финалистка телешоу «Голос» Эльмира Каллимулина, финалист телешоу «Голос» Кайрат Примбердиев, участник шоу «Главная сцена» Зелимхан Темирсултанов, популярный певец Ринат Каримов. Каждый из артистов исполнит специально написанную для проекта песню. Постановщик танцевальных номеров – Александр Могилев, победитель телешоу «Танцуй», хореограф популярного проекта «Танцы» на ТНТ. 

 

 

«Разговор с душой. За гранью» –  вторая часть истории, которая стала настоящей сенсацией. Премьера первой части состоялась в 2016 году. Постановка вызвала огромный интерес у публики и СМИ. Спектакль с оглушительным успехом прошел в Москве, Казани, Уфе, Бишкеке и Астане, собирая полные залы.

«Мы – люди, слабые по природе своей, – так часто совершаем ошибки, выбираем путь, который не всегда оказывается правильным. Извечная борьба добра со злом, проблема выбора, прощение – мы затрагиваем темы, понятные каждому.

Марат Башаров

Для марки Giovanni Botticelli характерен стиль casual elegant. Основная аудитория бренда – стильные, уверенные в себе мужчины, что в полной мере отражает образ главного героя до того, как он становится приверженцем крайних религиозных взглядов. Он сильный, современный, успешный. Giovanni Botticelli предоставил костюмы для главного героя и его отца, продемонстрировав новейшие тенденции современной моды, когда одна и та же торговая марка предлагает идеальные образы для разных возрастов. Для отца были подобраны элегантный бордовый джемпер, синие брюки и рубашка. Для главного героя было предоставлено пальто с теплой подстежкой, согревшее Марата Башарова во время съемок видеопролога, когда на улице было очень холодно.

 

 

Бренд Bella Kareema предоставил одежду маме героя, его жене, дочери и ее подругам. Женщины разных возрастов выглядели модно, стильно и скромно, как и предписано сюжетом: все они, кроме подруг, – мусульманки. Сценическими костюмами стали яркое трикотажное платье мамы героя, роскошное двуслойное платье в одном цвете для жены героя и элегантное платье для дочери-студентки.

«Покупательницы бренда Bella Kareema – это девушки и женщины, независимо от вероисповедания, любящие женственную, закрытую, скромную одежду, сочетающую в себе стиль, красоту, комфорт и качество».

Галина Трошина, собственник бренда Bella Kareema

Спектакль ориентирован на тех, кто задумывается о духовности и вечных ценностях. Главный герой постановки – беспечный бизнесмен – становится приверженцем крайних религиозных взглядов, теряет ценностные ориентиры и оказывается за той гранью, переступив которую уже сложно вернуться назад. Человек всегда будет бороться с искушениями, подвергаться испытаниям, но тернистым путем проб и ошибок он приходит к Богу – вот, что хотят сказать создатели проекта. После премьерного показа в Москве спектакль увидят в Санкт-Петербурге, Казани, Тюмени, Екатеринбурге, Перми, Самаре, Саратове, Бишкеке и Астане.

 

Фото: http://razgovor.show/