26.03.2018 | Альбина Весина

Итоги старта нового сезона FollowTheFabrika

Новый год.
 
Новая концепция.
 
Новые дизайнеры.
 
Новый сезон FollowTheFabrika.
 
 
4 марта 2018 года всероссийский проект Марии Резниковой FollowTheFabrika вновь распахнул перед молодыми и талантливыми дизайнерами двери в мировую fashion-индустрию. В этом сезоне проект принес своим зрителям сюрпризы не только в составе участников этого масштабного конкурса, но и в виде обновленной программы, правил участия и нового календаря проведения ивентов. Событие прошло практически в самом сердце Москвы, а именно в оформленном в строгих тонах камерном зале Corporate Innovations Hub – на крупнейшей технологической площадке для развития корпоративных инноваций в мире российского бизнеса, расположенной на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной. Проведение мероприятия осуществлялось при поддержке Московской Торгово-промышленной палаты. Проект является важной частью программы Fashioncluster, так как направлен на поддержку молодых, талантливых и перспективных дизайнеров и обеспечение масштабирования их бизнеса по всему миру. Более того, FollowTheFabrika является знаковым событием для Москвы и зарождает абсолютно новый формат взаимодействия между юными модельерами и профессионалами в области моды, а также позволяет в кратчайшие сроки получить необходимый опыт для грамотного построения ДНК бренда и развития собственного бизнеса.
 
 
После небольшого, но плодотворного перерыва второй сезон проекта FollowTheFabrika стартовал, полностью изменив свой формат. Теперь все пришедшие смогли не только наблюдать за восхождением новых звезд в мире отечественной моды, но и погрузиться в атмосферу креатива и искусства.
 
Впервые в проекте приняла участие Национальная Ассоциация Профессионалов Фотоиндустрии – добровольное объединение профессиональных фотографов и других специалистов, работающих в различных областях фотографии, с целью развития отечественного фотоискусства и защиты общих для членов Ассоциации интересов. Зрители увидели работы лучших российских фотографов – членов Ассоциации, представленные в концептуальном формате световых инсталляций.
 
 
FollowTheFabrika 2018 – это совершенно новый уровень модного проекта, который позволяет молодым дизайнерам утвердиться на рынке и дает шанс участия в неделях моды a la Russe по всему миру, а также возможность получить грандиозный опыт и множество необходимых контактов.
 
В первом отборочном туре конкурса приняли участие и порадовали гостей своими яркими, необычными и местами футуристичными коллекциями следующие дизайнеры: Марина Сидоренко (бренд Murmarin, Шахты), Виктория Федотова (бренд «Поколение ХХl», Майкоп), Янина Сергеева (бренд YANINA SERGEYEVA, Минск), Полина Ляпина (бренд POPMOLLY, Москва), Елена Лубина (бренд Elena Lubina, Москва), Андрей Назимов (бренд NAZIMOVBRAND, Москва) с именитыми моделями, среди которых был Дмитрий Миллер. Также свои коллекции представили дизайнеры Ирина Федорченко и Анна Белоногова (бренд 2CHOP, Новосибирск), чей показ прошел при поддержке дизайнера Татьяны Ашаковой и ее бренда украшений BeretkAh. Не обошли стороной и самых маленьких модниц, шагавших по подиуму с улыбками на лицах и в одежде из коллекции Оксаны Дымарь (детский бренд O.V.DI), которая получила в этот вечер от Марии Резниковой фирменную статуэтку за первый детский показ на проекте.
 
 
Все дизайнеры получили гранты, которые понадобятся в продвижении их брендов. По итогам голосования жюри в тройку победителей, которые проходят во второй тур, вошли: 
  • I место – Лубина Елена;
  • II место – Янина Сергеева;
  • III место – Виктория Федотова.

 

Елена Лубина получила менторство и помощь по коммерциализации бренда от Марины Юшваевой и грант от WORKPLACE – рабочее место для дизайнера одежды (теперь это отдельные кабинеты) на месяц. От платформы Designers From Russia все участники получили обзор коллекции, первое место – интервью на портале, второе и третье – статью об их брендах. Все три полуфиналистки получили публикации на разворот в онлайн-журнале о российских дизайнерах и брендах DESIGNERS (глянцевый дом #BLOGGMAGAZINE), а Андрей Назимов – грант на участие в одном из маркетов от основателей Concept Market и бесплатное размещение в интернет-магазине Concept.store. Основательницы агентства Popdepôt решили учредить специальный приз – грант на предоставление консалтинговых услуг для бренда 2CHOP, а также бесплатное участие в их следующем pop up store.
 
 
Событие посетили такие именитые личности, как: Лиза Арзамасова, Надя Ручка, Эвелина Блёданс, Даниил Фёдоров, Елена Воробей, Наталья Лесниковская, Екатерина Директоренко, Иван Гант, Алиса Толкачева, Анна Калашникова, Анжелика Фролова, Анжелика Пашкова, Екатерина Мадалинская, Нодар Сирадзе, певица Малина и другие.
 
FollowTheFabrika – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес дизайнеров одежды!
 
Фото: Вероника Швец