подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Choupette | новости и репортажи | Смелое выступление Choupette на форуме по детскому маркетингу
08.08.2017 | Альбина Весина

Смелое выступление Choupette на форуме по детскому маркетингу

Не каждый готов рассказать о своих ошибках, чтобы предостеречь коллег и конкурентов. А вот директор по развитию ТМ Choupette, Анастасия Василькова, во время своего выступления смело поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки.

 

В рамках выступления на VII специализированном форуме «Секреты Детского Маркетинга» Анастасия подчеркнула, что ценность предложения на разных географических рынках, даже учитывая одинаковую целевую аудиторию, должна быть разной. Поэтому маркетинговый шаблон не должен масштабироваться, вместо этого должна быть рассчитана новая логика маркетинга по каждой своей составляющей. Спикер привела примеры на базе открытий фирменных магазинов Choupette за рубежом, а именно в Армении, Швейцарии и США.

 

Также Анастасия отметила новые ценности в b2b-коммуникациях и подчеркнула абсолютную аналогию с трендами потребительскими: «никому не верю»«нет времени»«нет денег»«сделайте все за меня»«хочу впечатлений»Г-жа Василькова поделилась опытом внедрения новых ценностей в работу с оптовыми клиентами.

 

«Организаторам Форума удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний».

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette