29.06.2018 | Альбина Весина

Бренд Choupette на Pitti Bimbo

21 июня в Италии стартовала международная выставка детской моды Pitti Bimbo. ТМ Choupette была представлена в специальной зоне KidzFIZZ, где собрали самые креативные бренды со всего мира. В этом году особое внимание на выставке уделялось взаимодействию моды и экологии.

 

 

Комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Участие в международной выставке такого масштаба, как Pitti Bimbo во Флоренции, очень важно для нас. Одним из самых ярких результатов участия в выставке Pitti Bimbo 86 в январе стало знакомство с партнером, с которым мы открыли фирменный корнер Choupette в Dubai Mall. Участие в выставке не только помогает повысить узнаваемость нашей марки по всему миру, но и в целом повышает уровень российского производства детской одежды. Общение с иностранными коллегами, обмен опытом и получение обратной связи от посетителей выставки помогают ТМ Choupette совершенствоваться с каждым годом».

 

Изделия Choupette в этот раз также были высоко оценены иностранными коллегами и посетителями выставки. Новые коллекции SS’19 байеры со всего мира восприняли с большим энтузиазмом, отметив сочетание отличного качества вещей и их дизайна, соответствующих мировым трендам и стандартам. Уже в первый день бренд получил большое количество предзаказов на сезон «весна-лето 2019».

 

 

Перед выставкой Pitti Bimbo 87 бренд Choupette провел fashion-съемку новых коллекций сезона SS’19 на уютных улочках Флоренции. Проходящие мимо местные жители и туристы с восхищением рассматривали одежду от Choupette и интересовались, где ее можно приобрести. Уже запланированы следующие fashion-съемки в Италии – в июле состоится фотосессия новой брутальной коллекции «Стрит» для мальчиков в урбанистическом городе Милане.

 

Фото: ТМ Choupette