28.05.2018 | Альбина Весина

Марка Choupette вошла в ТОП производителей детской одежды

Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail подготовило рейтинг производителей детской одежды. Российские компании были проанализированы по таким показателям, как количество магазинов, объем продаж, темпы роста, оценка Роскачества, акции в середине сезона.


Три из пяти рекордсменов – Sela, Acoola, Choupette – активно развивались последние три года, что позволило им выйти вперед, несмотря на все сложности рынка детской одежды. Это компании, которые находят в себе силы противостоять трудностям и двигаться вперед, развиватсья, радуя преданных поклонников новыми идеями и коллекциями для детей. Розничные сети марок Choupette, «Шалуны» и Playtoday увеличились за это время более чем в два раза.

 


ТМ Choupette, сеть которой насчитывает 103 магазина по всему миру, заняла четвертое место по количеству магазинов. При проверке изделий детской одежды Роскачество нашло нарушения почти у всех производителей. Одним из немногих качественных товаров назван сарафан для девочки Choupette. А весенняя акция Choupette «Кросс-промо с Gala Dance» заняла третье место в этой категории среди производителей детской одежды.

«Мы очень рады, что попали в ТОП-5 российских производителей детской одежды, даже несмотря на то, что экономические условия в России на данный момент скорее препятствуют развитию компаний. Мы чувствуем повышение интереса к ТМ Choupette как среди b2b-аудитории и аналитиков рынка, так и среди блогеров, стилистов и конечных покупателей».

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette

Фото: пресс-служба ТМ Choupette