подпишитесь на новости брендов 
21.02.2017 | Лидия Соколова

CAPSULA весна 2017

В 2016 году, после показов бренда IVANOVA в рамках 31 и 32 сезонов MERCEDES BENZ FASHION WEEK Russia,  крупный российский производитель женской одежды  ENDEA и дизайнер Юлия Иванова объединили усилия для создания капсульной  коллекции весна-лето 2017. Инициатором коллаборации выступила компания ENDEA. 

 

 

ENDEA – коммерчески успешная российская марка, обладающая наряду с высокими ключевыми показателями эффективности своих магазинов высоким качеством продукции. 

 

 

«Мы всегда пристально наблюдаем за показами российских дизайнеров на неделях моды, так как наша компания производит предметы одежды, сочетающиеся между собой, разработанные с учетом последних модных тенденций и нам очень важно быть в курсе последних трендов. Наблюдая за показами бренда IVANOVA, я не раз отмечала для себя, насколько удачно Юлии удается сочетать элементы различных стилей, для многофункциональности и комфорта, При этом выверен каждый стежок и за каждым предметом одежды виден авторский почерк дизайнера. Для выпуска сезонной коллекции на этот раз мы решили привлечь состоявшегося самостоятельного дизайнера с уже достаточно известным именем в профессиональной среде».

Светлана Васехо, ген.директор ТМ Endea

 

 

Коллаборация российского дизайнера и российской торговой марки указывает здоровые тенденции рынка, когда общий язык находят дизайнер и крупный российский производитель. Целевая аудитория коллекции CAPSULA, разработанной брендом IVANOVA – деловые женщины, ценящие стиль, удобство, качество и комфорт, так и широкая группа женщин, постоянно стремящаяся к поиску уникального продукта, отражающего их индивидуальность и статусность. 

 

 «Моя десятилетняя работа вывела мой бренд на новый уровень. Ранее я получала подобные предложения о сотрудничестве, но, знакомясь с компанией ближе, понимала, что у нас мало точек соприкосновения. В случае с компанией ENDEA все случилось  наоборот – у нас довольно много общего. Мы любим натуральные ткани, внимательны к качеству изделий, концепции кроя и обращению с цветом. На мой взгляд, сегодняшняя аудитория модных брендов требует достаточно удобных вещей, уместных в любой жизненной ситуации по адекватной цене. Для меня эта коллаборация довольно интересный опыт: меня никто не ограничивал в свободе творчества, но капсула создавалась на стыке двух брендов, и, естественно, необходимо учитывать и соблюдать принципы партнера».

Юлия Иванова