Содержание номера № 1 (160) январь 2018

Статья номера – «Карта лояльности»


На четвертом году финансовой нестабильности одни участники рынка продолжают говорить о «войне не на жизнь, а на смерть» за покупателя, в которую теперь уже включились все – от собственников ТЦ до уборщиц, – другие же, напротив, утверждают, что «люди успокоились и начали тратить без оглядки». В главном материале январского номера «ММ» эксперты говорят о новом особом пути не столько товаров, сколько сервиса, с помощью которого бренды завоевывают клиентов на закате эпохи демонстративного потребления.

 

Продолжает рубрику «Главное» статья Елены Варниной «Свет в конце туннеля». Модный ритейл в нашей стране переживает непростые времена. Автор пытается проанализировать, как изменится потребительский спрос в ближайшее время, используя аналитические данные агентства «РБК Исследования рынков».

 

О прогнозах развития рынка коммерческой недвижимости Москвы в 2018 году в рубрике «Торговая площадь» рассказывает собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев. Автор считает, что в целом ситуация на рынке коммерческой недвижимости будет базироваться на общеэкономических и общеполитических «векторах». В статье «Стабилизация, реновация и биткоины» Андрей Ковалев выделяет несколько ожидаемых тенденций, вероятность развития которых весьма высока.

 

Создавая и выводя на рынок новые продукты и услуги, необходимо иметь как можно более четкое представление о том, как трансформируются предпочтения потребителей. Без понимания макро- и микротенденций, отражающих изменение предпочтений общества, сделать это невозможно. Читайте статью Александры Метлицкой «Макро- и микротренды – двигатели бизнеса» в рубрике «Trends».

 

Музей Fashion Institute of Technology, расположенный в Нью-Йорке, дает прекрасную возможность ознакомиться с историей американской моды, проводя уникальные выставки. В прошлом номере «ММ» мы рассказывали о выставке Black Fashion Designers. На этот раз в рубрике «Вокруг света» речь пойдет о творчестве самого виртуозного голливудского дизайнера – Гилберта Адриана, который внес неоценимый вклад в киноиндустрию периода 1930–1950 гг. Экспозиция Adrian: Hollywood and Beyond («Адриан: «Голливуд и за его пределами») посвящена представлениям европейцев об Америке того времени. Подробнее о выставке читайте в статье Елены Державец «Вокруг Голливуда».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно ознакомиться с итогами прошедших и анонсами будущих мероприятий.