Содержание номера № 4 (153) март 2017
Статья номера – «Купить покупателя» Разрыв между богатыми и бедными в России в очередной раз приблизился к критическим показателям: подавляющее большинство потребителей теперь не только тратят меньше, но покупают исключительно на распродажах или прибегают к «умному» шопингу, а эксперты констатируют появление нового типа посткризисного потребителя. О том, как потребляют россияне сегодня, читайте в статье Екатерины Реуцкой «Купить покупателя». Продолжит главную тему номера статья Елены Варниной «Модный ритейл: игра по новым правилам». Технологии стремительно преображают модный ритейл. Стиль жизни повзрослевшего поколения миллениума изменяет потребление. Классический маркетинг больше не работает, и ритейлеры вынуждены перестраиваться и искать новые точки соприкосновения с покупателями. О четырех ключевых темах и цветовых палитрах женской одежды сезона весна-лето 2018 в рубрике Trends расскажет Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group и руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com. Новейшая финансовая история помнит как минимум четыре серьезных глобальных потрясения за последние восемь лет, которые привели к серьезным негативным последствиям для компаний реального сектора экономики. Среди различных неблагоприятных эффектов, которые кризисы привносят в деятельность предприятий (снижение спроса, рост процентных ставок, снижение объемов кредитования и инвестиций), наиболее чувствительными являются курсовые колебания и скачки биржевых цен. Они ударяют по финансовому положению компаний моментально. История знает случаи, когда курс рубля к доллару менялся на десятки процентов в течение одного дня или даже нескольких часов. Кто же подвержен риску более всего? Ответ на этот и другие вопросы найдете в статье Виталия Комиссарова «Защита предприятий от валютных и ценовых рисков». В последние два года российские модники все чаще стали ставить под сомнение экономическую целесообразность шопинг-туров в Европу, в частности в Милан. Кажется, что времена ажиотажа вокруг дорогих бутиков ушли в прошлое и разумнее стало заказывать одежду в Китае, Корее и Бангладеш. Однако многие уже обожглись на качестве такой продукции. И мало кто знает, что в Милане можно купить одежду настоящего итальянского качества по цене стран третьего мира. О том, как это сделать, читайте в статье Бернардо Паоли «Миланский шопинг: секреты и правила». Кадровый холдинг «АНКОР» работает в сфере fashion свыше десяти лет и имеет целостное представление о ситуации в данном сегменте рынка. Специалисты компании видят рынок и со стороны работодателей, и со стороны соискателей. Руководитель группы консультантов по подбору персонала «АНКОР Бизнес решения» Екатерина Петрова в своей статье «Кто он – идеальный продавец?» рассказывает об особенностях работы в различных сегментах fashion-индустрии. Читайте в рубрике «Карьера». В рубрике «Выставки» можно ознакомиться с итогами прошедших и анонсами будущих мероприятий. Рекомендуем также ознакомиться с календарем выставок на май 2017 года.