Содержание номера № 3 (152) март 2017

Статья номера – «Фирмы веников не вяжут»

По данным Knight Frank, только за последние десять лет на российский рынок вышло 288 зарубежных торговых марок. Отношение же к брендам в стране, где еще двадцать пять назад носили, «что дают», а фирменные вещи «доставались», продолжает претерпевать поистине революционные изменения. О том, как изменилось за последние 25–30 лет восприятие брендов так называемым средним покупателем на территории бывшего СССР читайте в статье Екатерины Реуцкой «Фирмы веников не вяжут».

Продолжит главную тему номера статья Ирины Каримовой «Брендинг: инструкция по применению». Автор расскажет о теоретических аспектах брендинга. Сильные и успешные бренды – это четкий ориентир и гарантия качества для потребителя, с одной стороны, и успешный инвестиционный актив для предпринимателя или компании, с другой. В индустрии моды, особенно в нынешних экономических условиях, успешная политика по построению бренда также дает свои результаты.

Традиционный Круглый стол мартовского номера также посвящен брендингу. «Очень сложно переоценить значение бренда для компании, – уверен менеджер по маркетингу компании Burvin Юрий Зеленько. – В текущее время, когда на рынке присутствует огромное количество товаров, производителей одежды и вообще маркетингового шума, бренд – это неотъемлемый и особенно важный элемент. Бренд требует особого внимания, так как именно он воплощает тот образ, на который реагирует покупатель, вызывает эмоции и позволяет выделиться среди множества конкурентов». Мнения других экспертов по теме брендинга можно прочесть в статье «Бренд всему голова».

 

Когда-то классический костюм для мужчин был идеальным решением на все времена. Теперь все по-другому. В рубрике «Trends» директор департамента ассортимента и руководитель представительства FCG международного тренд-бюро Fashionsnoops.com Галина Кравченко представит пять трендов в мужской моде сезона осень-зима 2017/18.

 

В рубрике «Торговая Площадь» компания JLL представит анализ рынка торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга по итогам 2016 года и прогноз на 2017 год.

 

Перечисление всех титулов Ирины Крутиковой заняло бы целую страницу, но в народе ее называют просто – Королева Меха России. И пусть официально такого титула не существует, главное то, что он коротко и емко описывает ту роль, которую играет дизайнер в модной индустрии нашей страны. В октябре прошлого года Ирина Владимировна отметила 80-летний юбилей, но почивать на лаврах она явно не намерена. Эксклюзивное интервью с легендарным модельером читайте в мартовском номере.

 

В рубрике «Выставки» можно ознакомиться с итогами прошедших и анонсами будущих мероприятий. Рекомендуем также ознакомиться с календарем выставок на апрель 2017 года.