Содержание номера № 1–2 (151) январь–февраль 2017

Статья номера – «Китайская стена»

 

По данным ассоциации «Мир без границ», рост въездного туризма из Китая в Россию в наступившем году составит 25%. В среднем туристы из КНР тратят на шопинг 60% бюджета поездки. Однако с запуском программы Tax Free эксперты прогнозируют не только рост среднего чека покупок, которые совершают китайские гости, но и приток мусульманских туристов. Ритейлеры и собственники магазинов активно инвестируют в проекты China Friendly и Halal Friendly, а также впервые в истории рынка коммерческой недвижимости говорят о возможном строительстве или реконцепции ТРЦ «под туристов». О потенциале развития въездных турпотоков из Китая читайте в статье Екатерины Реуцкой в рубрике «Главное».

 

Уже не первый месяц в социальных сетях и на профессиональных мероприятиях обсуждается предложение президента обувной сети Zenden Андрея Павлова специальным законом ограничить время работы ТРЦ с 11:00 до 21:00. Эта инициатива все же имеет шансы дойти до депутатов. Ее сторонники доказывают, что магазины fashion-галереи должны работать не более 70 часов в неделю, а противники убеждают «не вмешивать государство» и «оставить все как есть – рынок разберется сам». Подробнее изучить мнения сторон можно в статье «Двери закрываются».

 

Генуя – портовый город, ворота между сушей и морем, место встреч и открытий, перекресток культур. Каждый переулок этого старинного города дышит красотой и величием. Прогулки по площадям и улицам Генуи преподносят неиссякаемые сюрпризы: грандиозные соборы, прекрасные здания, фасады которых украшены лепниной и фресками, бесценные музейные коллекции. Но не только достопримечательностями интересна столица Лигурии – она славится своими мастерами, которым и посвящена статья «Лигурия: портал в Средневековье и уникальные ремесла».

 

Жизнь человека – это тоже своего рода бизнес-процесс, который подчиняется практически тем же правилам, что и существование крупного предприятия. Если правильно организовать все его составляющие, то добиться успеха в плане личностного роста и конечных целей будет не просто, а очень просто. О важности стратегии в жизни каждого человека читайте в статье Святослава Бирюлина «Личная стратегия».

 

Тот, кто уже использует для своих коллекций мембранные материалы, наверняка согласится, что работать с ними интересно и приятно. Но некоторые компании только присматриваются к мембранам, оценивают перспективы, риски и экономический эффект от их применения. Создается впечатление, что работы с мембранами избегают, потому что они сложны для массового производства. В статье «Мембранные материалы для модных коллекций» Елена Чернавских советует присмотреться к европейским и мировым трендам в сегменте модной верхней одежды. Во всем мире высокотехнологичные ткани уже занимают лидирующую позицию по темпам роста продуктовых линеек и маржинальной прибыли. В рубрике «Инновации».

 

В рубрике «Выставки» можно ознакомиться с итогами прошедших и анонсами будущих мероприятий. Рекомендуем также ознакомиться с календарем выставок на февраль–март 2017 года.